Size: a a a

Город в движении

2020 February 17
Город в движении
Необходимо добавить ещё кое-что важное:

- Велосипедисты и велосипедная инфраструктура повышают безопасность движения в целом, так как водитель, ожидающий встречи с велосипедистом, водит автомобиль более безопасно для пешеходов и других участников движения.

- Велоинфраструктура повышает пропускную способность не только в людях, но и в транспортных средствах. А устройство велополосы вместо парковки увеличивает пропускную способность прилегающей к ней автомобильной полосы.

- Совмещённые движение велосипедистов и автомобилей при скоростях выше 30 км/ч заведомо опасно. Велодорожки и полосы позволяют устранить эту опасность, сохранив более высокую разрешенную скорость для автомобилей.

- Велосипед - самое энергетически эффективное транспортное средство (да-да, даже с учётом физических усилий велосипедиста). Чем больше людей им пользуются, тем меньше города потребляют энергии.
источник
Город в движении
Зачем поддерживать велосипедизацию, если вы не велосипедист?

1️⃣ Зачем? 🤷🏻‍♂️⁉️
1. Люди мало двигаются. Малоактивный образ жизни является одним из 10 ведущих факторов риска смерти (ВОЗ) 👔
2. Загрязнение воздуха от автомобилей является главным фактором окружающей среды, влияющим на здоровье (В РФ 80-140 тысяч преждевременных смертей ежегодно) 🚬
3. Каждые $1,5, инвестированные в пешеходные и велосипедные проекты, приносят экономике города около $20 (Университет Калифорнии) 💰
4. Выделение велодорожки увеличивает общую пропускную способность дороги (если считать в людях, а не в автомобилях)

2️⃣ Как сейчас относятся к велосипеду в РФ (Департамент транспорта)?
- Постоянные пользователи – 1% 🚴🏼‍♀️
- Мотивированные – 7% 🚲
- Заинтересованные, но боящиеся – 59% 🚶‍♂️
- Никогда и ни за что – 33% 🙅🏻‍♂️

3️⃣ В Москве 70% пользователей велосипедов – мужчины. В Амстердаме, Копенгагене и Токио – женщин более 50%

4️⃣ Причины отказа от велосипеда в теплое время года (hh.ru):
- 51% - отсутствие условий в офисе (душ, парковка)
- 47% страх ехать вместе с машинами

5️⃣ На велосипед пересаживаются, если на нем добраться быстрее и удобнее (путь проще и прямее)

6️⃣ Почему выбирают велосипед (самые популярные ответы)?
- Возможность развеяться – 64% 🍿
- Сокращение времени на дорогу – 53% ⏱
- Здоровый образ жизни – 53% 🥑

7️⃣ 25% российских водителей готовы отказаться от автомобилей (дороговизна обслуживания, пробки, желание больше двигаться, ВЦИОМ - 2018)
источник
Город в движении
#велосипедизация #велоинфраструктура
источник
Город в движении
В рамках подготовки к ежегодной конференции "Транспортное планирование и моделирование" коллектив компании SIMETRA решил составить рейтинг действующих систем общественного транспорта в городах России.

Цель составления рейтинга – оценить качество общественного транспорта глазами рядового городского жителя и понять, привлекателен ли он для потенциального пассажира, и если да, то чем именно (и наоборот). Кроме того, подобная единовременная оценка качества транспортного обслуживания в большом количестве городов позволит отразить актуальную картину состояния общественного транспорта в стране и создаст базу для наблюдения динамики. А ещё, иы надеемся, это исследование обеспечит достаточно материала для дискуссии, обсуждения и свежего взгляда на существующий социальный стандарт транспортного обслуживания населения и местную практику его применения.

Мы просим Вас потратить 15-20 минут своего времени для общей пользы и пройти опрос, направленный на определение важности параметров качества общественного транспорта: https://forms.gle/LHfRULF1KCMCWAUU7

Анкетирование анонимное, не требует указания персональных данных и регистрации.

#исследования #общественный_транспорт
источник
2020 February 18
Город в движении
В четверг, 13 февраля, прошла лекция Дмитрия Баранова «Транспортная система города»
Видео: : https://youtu.be/hlkhBAzUuP8
Фотографии: https://vk.com/album-64779227_269372825
Презентация: https://yadi.sk/i/4xhLlkpHOo0MHA

Следующая лекция состоится 27 февраля, анонс и открытие регистрации — в эту среду.

Лекторий Городских проектов, как и вся работа фонда, существует на пожертвования. Поддержите нашу работу в феврале: https://city4people.ru/blogs/gorproekty-v-pitere#donate
источник
Город в движении
В очередной раз "решена проблема с платными парковками". Надеюсь, на этот раз окончательно. Но это ещё не факт... #парковка
источник
Город в движении
5 лет в Питере вёлся саботаж платных парковок под предлогом "по закону не можем получить данные о владельцах авто". Другие города могли, а там нет.

Хочется верить, что теперь Госдума закрыла этот вопрос окончательно https://m.fontanka.ru/2020/02/18/067/?ref=t
источник
2020 February 19
Город в движении
#парковка
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
Чтобы вы понимали, насколько в Петербурге все плохо с парковкой: машины стоят на тротуаре, на выделенных полосах, просто на дороге. Неважно, разрешают знаки припарковаться или нет. В Петербурге это не работает. Видишь, что свободно? Все, ставь свой металлолом. Ничего не мешает.

И вот вместо того, чтобы привести в порядок самый европейский город России, они придумали план по вводу платной парковки в центре в течении 16 лет.

А тем временем в 2020 году в Петербурге трамваи и автобусы все еще стоят в пробках, людей высаживают по центру дороги (потому что все запарковано), а власти не могут даже ввести единый билет на весь транспорт.
источник
Город в движении
#устойчивое_развитие #транспортная_политика
источник
Город в движении
Регистрация экокласса автомобилей — зеленая волна в России

В Государственной Думе выступили за регистрацию экологического класса транспортных средств. Предполагается, что всем машинам в базе Госавтоинспекции нужно присвоить экологический класс - без такой отметки в ПТС с 2021 года автомобиль будет считаться транспортным средством с высоким уровнем выброса вредных веществ. Многие считают, что это приведет к вынужденной смене автомобилей - средний возраст автомобилей в России составляет 13,5 года и, зачастую, такие автомобили не соответствуют даже категории «Евро-3».
Разобраться, в противоречивом вопросе помогла Графкина Марина, доктор технических наук, профессор, зав. кафедрой «Экология и безопасность жизнедеятельности» Московского государственного технического университета «МАМИ». http://rosacademtrans.ru/registraciaauto/
источник
2020 February 20
Город в движении
#транспортная_политика #ОДД #велосипедизация
источник
Город в движении
Бундесрат одобрил, а Парламент Германии одобрит в эту пятницу поправку к закону о дорожном движении, которая значительно улучшает положение велосипедистов.
К числу принятых изменений относятся:

1. Вводится обязательная дистанция 1½ м в городе и 2 м за пределами населённого пункта при обгоне велосипедиста автомобилем.
2. Вводится понятие велосипедной зоны, в которых велосипедисты могут использовать всю ширину улицы, скорость ограничена 30 км/ч или ниже, автомобили не могут никак ограничить движение велосипедистов, причём вообще автомобили могут в зоне находиться только если это им явно разрешено специальной табличкой.
3. Грузовики и другие транспортные средства массой более 3,5 т обязаны при повороте вправо снижать скорость до скорости пешехода, т.е. около 8 км/ч.
4. При наличии специального знака, велосипедисты могут поворачивать направо при красном сигнале светофора.
5. Вводится новая дополнительная табличка для обозначения грузовых велосипедов (карго-байков).
6. Вводится новый знак для веломагистрали (Radschnellweg).
7. Новый знак «запрет обгона двухколёсных транспортных средств».
8. Табличка для обозначения электросамокатов.
9. Значительно повышаются штрафы за превышение скорости и неправильную парковку. Например, ранее штраф за превышение скорости до 10 км/ч в городе был € 15, по-новому он будет € 30. За превышение скорости на 21—25 км/ч грозит штраф € 80 и запрет вождения на месяц.

https://medium.com/@alexradchenko/новое-провелосипедное-законодательство-в-германии-aaf8faa55797
источник
Город в движении
https://youtu.be/hz7cOAK0iOs
Автор канала Город для людей Аркадий Гершман вслед за нами назвал Невский Осью зла Петербурга.

Что не так с Невским, и что можно сделать

#Невский #скорость #безопасность
YouTube
Невский проспект — ось зла Петербурга. Как это исправить?
Приехать в Петербург и выжить на Невском — не шутка, а печальная правда жизни многомиллионного города. В прошлом году почти каждый месяц приходили новости об авариях с пострадавшими. И это не случайность, ведь Невский проспект сегодня — гоночная трасса!

Сначала ГИБДД предлагала пойти по стандартному пути: поставить заборы. К счастью, охранный статус помешал реализоваться этой глупости, ведь причина аварий — высокая скорость, а заборы лишь усилили эффект гоночного трека.

Сейчас пришла свежая новость — в городе обсуждают идею введения скоростного ограничения в 40 км/ч на Невском. Это шаг в верную сторону, но он поможет лишь с изменением дизайна самой улицы. Центральный проспект города нужно комплексно приводить в порядок, ведь сейчас он приносит боль каждому.

По вопросам сотрудничества: gershmanarkadiy@gmail.com

Поддержать автора:
Я.Деньги: https://money.yandex.ru/to/410011269417398
Спонсорство Ютуба: https://www.youtube.com/arkadiygershman/join

Блог с текстовыми постами: https://gre4ark.livejournal.com
Телеграм…
источник
Город в движении
Кстати, всё ещё открыт опрос https://goo.gl/forms/aaQ4A9EkaA0an0AC2
Ответов пока маловато, так что заходите, он небольшой. Потом сделаем аналитику.
источник
Город в движении
Дивное диво: в Петербурге чистят от грязи велосипедную полосу! Хорошо чистят.
#уборка #велоинфраструктура
источник
Город в движении
источник