Size: a a a

Город в движении

2020 February 14
Город в движении
Переслано от Leonid Andrukhov
источник
Город в движении
Переслано от Leonid Andrukhov
источник
Город в движении
Презентация
источник
Город в движении
источник
2020 February 15
Город в движении
От подписчика
#ОДД #приоритеты
источник
Город в движении
Переслано от V
Проектирование светофоров уровня "провал". Ладно что поворот направо по стрелке (трамваи же пропускать у нас не умеют), но в фазу на фото ещё и встречным красный, хотя прямо они могут ехать без помех, а стрелку налево, куда в эту фазу нельзя, так сложно повесить.
источник
Город в движении
Переслано от V
источник
Город в движении
В Петербурге запускают бесстанционный байкшеринг
https://spb.bike
источник
Город в движении
#велопрокат #велосипедизация
источник
Город в движении
#общественный_транспорт
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
Несколько месяцев осталось до вступления в силу реформы общественного транспорта в Санкт-Петербурге.

Тем временем в сети появился дизайн-проект транспортной системы города.
Детали пока неизвестны, но наш транспорт может выглядеть так уже в ближайшие годы.

Как вам?
источник
Город в движении
Как вам дизайн?
Анонимный опрос
15%
Здорово!
47%
Интересно, но ещё сыро
20%
Так себе
10%
Ужасно!
9%
Не знаю, хочу смотреть результаты
Проголосовало: 258
источник
Город в движении
Вынужден признать, информация о новом велошеринге пока довольно сомнительная. В Инстаграме с ноября выкладываются материалы, владелец аккаунта отвечает на вопросы, но вот сайт пока очень странный, информации мало, приложение не выпущено, форма для бронирования абонементов просто собирает информацию без всякой проверки. Всё это выглядит, как минимум, непрофессионально. Не думаю что это мошенничество (денег они пока нигде не просят), но лучше дождаться подтвержденной информации прежде чем предпринимать какие-то действия.

Имеет смысл также сделать запрос в КРТИ о том, обращалась ли к ним данная компания по поводу согласования организации велопроката. Это позволит понять серьезность их намерений.
источник
Город в движении
Про логотип инфа тоже сырая: ещё даже документация не готова для проведения конкурса логотипов 😂

orgp.spb.ru/logotip/
источник
2020 February 17
Город в движении
#скорость #ОДД
источник
Город в движении
источник
Город в движении
Представьте, что на какой-то улице по какой-то причине понадобилось ограничить скорость движения до 30-40км/ч. Допустим, она проходит через кампус университета, или рядом много школ, или просто на этой улице много пешеходов и ДТП с ними - в общем, вы хотите ограничить скорость. Не кардинально, в разумных приделах.

Так вот, из-за нештрафуемых +20 и почти бесплатных +40 вы никак не можете этого сделать.

Действительно, если вы повесите знак 40 - все будут ехать 59-79, а это совсем не то.

Можно конечно повесить знак +20. И камеру. Но сам по себе этот знак, висящей на обычной улице, воспринимается как недоразумение (и справедливо), и водители его игнорируют (и потом пишут в ФБ про "нарушил, получил штраф, виновным себя не считаю").

Можно внедрить разные меры успокоения трафика, но это во-первых долго, во-вторых дорого, а в-третьих сложно. Разные люди и ГИБДДшники будут указывать вам, что фактически в городе принято по улицам ездить 79-99, поэтому различные обустройства для успокоения трафика, рассчитанные на скорости от 20 до 50 км/ч, просто небезопасны в наших условиях (и отчасти они правы).

Что остаётся? Остаётся класть везде лежачие полицейские. У них, конечно, куча недостатков: они ограничивают скорость намного сильнее, чем нужно (до 10-15 км/ч), портят подвеску, повышают уровень шума и загазованности, снижают пропускную способность, да и ограничение скорости работает на участке в пару десятков метров, далее все опять набирают свои 79-99.

Но при нештрафуемых +20 и почти бесплатных +40 другого способа воздействовать на скорость просто нет. Сейчас на подавляющем большинстве улиц есть выбор всего из двух скоростных режимов: либо 10-15 км/ч, либо 79+, промежуточные варианты невозможны.

Так что наслаждайтесь переползанием через лежачих, испорченной подвеской, пробками, шумом и вонью, а с другой стороны - 18 тысячами трупов в год, и не забывайте благодарить тех, кто о вас так заботится - сторонников сохранения нынешней системы штрафов.
источник
Город в движении
#круглыйстол
Ассоциация транспортных инженеров приглашает завтра, 18 февраля 2020, принять участие в работе круглого стола «Решение градостроительных и транспортных проблем современных городов на основе транспортного моделирования».

Место проведения: СПбГАСУ (СПб, 2-я Красноармейская, д. 4).
Начало в 10:00.

Вход свободный. Приглашаются все желающие.

Программа >>
источник