Size: a a a

Город в движении

2020 February 07
Город в движении
Знаки приоритета имеют особую форму для того чтобы водители, двигающиеся с других направлений, видели, что это за знак, и чего ждать от водителей, на которых он распространяется. Размещать такие знаки на щитах иной формы теперь будет нельзя. Это - тоже очень хорошо.
источник
Город в движении
Однако, не радует то, что выезд с примыкания и въезд на него по прежнему делается с заездом на выделенную полосу. И это не смотря на то, что имеется успешный опыт применения разметки с пересечением выделенки без движения по ней.
источник
2020 February 08
Город в движении
Павел Коржавин о ситуации со штрафами https://www.instagram.com/p/B8TnUuxqENq/?igshid=h4g4gk4zyj8p
#скорость
источник
Город в движении
#переходы #ОДД
источник
Город в движении
Оказывается, жёлтые полосы на наших зебрах — не обязательное требование.

ГОСТ Р 52289-2004 п. 6.2.17... Между линиями разметки допускается окрашивать покрытие проезжей части краской для дорожной разметки желтого цвета или устраивать желтое покрытие противоскольжения.

Почему жёлто-белые зебры — это плохо? Потому что каждая зебра становится в два раза дороже. У мотоциклистов и велосипедистов нет возможности проехать по асфальту, а в дождь разметка крайне скользкая. Ещё это просто уродует улицы.

Делать пешеходов заметнее нужно не яркой краской, а подсветкой, островками безопасности и в целом нормальным дизайном улиц. Именно поэтому во многих странах переходы вообще отмечают штрихами без заливки и опаснее от этого не становится.
источник
Город в движении
источник
2020 February 09
Город в движении
Это - второй велосветофор в Петербурге. Первый был установлен на продолжении наб. Макарова на совершенно бесполезной тупиковой велодорожке, построенной вместе с развязкой по заказу Дирекции транспортного строительства (ДТС). Здесь велодорожка сделана вдоль небольшого участка Комендантского пр., который построил застройщик.
На основной массе велосипедных дорожек велосветофоров нет, велосипедисты должны спешиваться, так как у ГЦУП нет полномочий для их строительства. Возможно, с передачей полномочий по строительству велодорожек в ДТС ситуация с велосветофорами улучшится, но пока эта передача не состоялась, и вообще неясно, кто и как будет заниматься велодорожками в ДТС.
#велоинфраструктура #велодорожки #ОДД
источник
Город в движении
На Комендантском проспекте поставили велосветофоры

Телеграм-канал «Komenda Today» сообщил об открытии специальных велосипедных светофоров на новом участке Комендантского проспекта, где проходит велодорожка.

Так же, хотим напомнить, что осенью прошлого года, у станции метро «Комендантский проспект» в рамках проекта "Твой бюджет" появилась перехватывающая велопарковка.
источник
Город в движении
источник
Город в движении
Вячеслав Лысаков, известный нам как один из инициаторов и защитников "ненаказуемого интервала" +20 км/ч, врущий без зазрения совести о погрешности приборов и отсутствии влияния скорости на безопасность, продолжает отстаивать право автолюбителей безнаказанно создавать проблемы окружающим. Теперь он активно выступает против законопроекта, который должен дать возможность наказывать нарушителей без участия полиции, что необходимо для работы платных парковок в регионах, где полиция их саботирует. Тут он снова прибегает к манипуляциям, предлагая вместо автоматического выписывания штрафов блокировать колеса автомобилей. Такой способ требует больших трудозатрат и исключает автоматизацию, к тому же также требует изменений в законодательстве, чтобы сотрудники имели право устанавливать блокираторы на чужие автомобили. Такие изменения потребуют ещё нескольких лет работы над законопроектом. Быстро у нас принимаются законы для борьбы с оппозицией, а борьба с нарушителями ПДД для многих депутатов Госдумы - это "пчёлы против мёда", ведь они сами привыкли нарушать и не уважать других на дороге, пользуясь безнаказанностью. А штрафы публично рассматривают как поборы, а не как наказание, называя их "непосильными".
источник
Город в движении
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Лысаков Вячеслав Иванович, фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ":
«Уважаемый Александр Дмитриевич, уважаемые коллеги!

Нам предлагают очень опасные эксперименты с персональной информацией.

Анахронизмом является как раз то, что мы с вами сейчас пытаемся поощрить в отношении администрирования нарушений, перечисленных в 12-й главе кодекса. Не надо городить огород на ровном месте! Зачем персональная информация органам исполнительной власти, которым мы сейчас, к сожалению, передаём полномочия Госавтоинспекции? В настоящее время Госавтоинспекция запрашивает персональные данные только после возбуждения административного производства, а после принятия этого закона в регионах люди, которых наберут с улицы, которые ни за что не отвечают, не имеют погон, не давали присяги, будут запрашивать персональную информацию до возбуждения административного производства. Это крайне опасный прецедент, не надо в такие дебри влезать!
Как делают в нормальных странах? Ставят башмак на колесо, водитель приезжает, сообщает, что его машина заблокирована, едет с сотрудником, платит за разблокировку, и в дальнейшем он может обжаловать административный штраф - всё. Зачем нужно знать, кому принадлежит эта машина? Вам понравится, если ваши данные кто-то будет запрашивать - что за вами числится, где вы проживаете и так далее? В развитых странах избран самый простой путь, у нас же Москва пошла по тупиковому пути: сейчас сшили форму для сотрудников МАДИ, практически неотличимую от формы сотрудников ГАИ, чтобы психологически воздействовать на водителей, им нужны персональные данные... Зачем городить огород и вносить целый пакет поправок в законодательство, когда можно пойти простым путём, которым идут развитые страны, прошедшие все эти этапы?
Тем более что водителей машин с иностранными номерами мы не сможем наказать - нет в базе их данных, а если заблокировать автомобиль... Кстати, регионы могут это делать по законодательству, другое дело, что нам надо на федеральном уровне внести поправки в КоАП, чтобы схема администрирования таких правонарушений была установлена на федеральном уровне. А регионы и сейчас могут это делать, они могут пользоваться блокировкой автомобиля, вместо того чтобы городить огород, что нам сегодня предлагают».
источник
Город в движении
#парковка #транспортная_политика
источник
Город в движении
Как вам идея Лысакова блокировать колеса автомобилей вместо передачи данных о водителях?
Анонимный опрос
7%
Правильное решение, отпадает проблема передачи персональных данных и иностранных номеров
37%
Идея хорошая, но Лысаков явно манипулирует ей, чтобы затормозить поправки. Одно другому не мешает
39%
Плохая идея, для этого понадобится новый законопроект, а наказание не будет автоматизированным
18%
Смотреть результаты
Проголосовало: 261
источник
Город в движении
Оказывается, есть еще один светофорный объект в административных границах Петербурга, точнее в г. Колпино. Его тоже построили в рамках строительства улицы по заказу ДТС. #велоинфраструктура #велодорожки #ОДД
источник
Город в движении
Поправим коллег - появившийся велосипедный светофор уже третий в нашем городе, в декабре такой появился на Оборонной улице, буквально в полуметре от границы Санкт-Петербурга
источник
Город в движении
источник
2020 February 10
Город в движении
#переходы
источник
Город в движении
​​У Ильи Варламова вышел пост про пешеходные переходы Петербурга — там люто не хватает зебр. Он категорически прав насчёт недостающих переходов, но фраза «…пешеходные переходы в границах населенных пунктов располагают через 200–300 м» ошибочна.

У нас массово неправильно трактуют ГОСТ и забывают читать второе предложение: «... выбор мест их размещения осуществляют с учетом сформировавшихся регулярных пешеходных потоков, расположением остановок маршрутных транспортных средств, объектов притяжения пешеходов»

Иными словами, переходы надо делать так часто, как этого требует застройка и пути пешеходов. Иначе у нас на каждом перекрёстке будет по одной зебре. И это не только позиция транспортников — это решение суда, то есть официальная трактовка — безопасность выше мифических «коллапсов».

Подробнее о размещении пешеходных переходов: gre4ark.livejournal.com/647101.html
источник
Город в движении
#безопасность
источник
Город в движении
Посетителей сайта программы Безопасные и качественные дороги ремонт дорог и ответственность за их низкое качество беспокоит заметно больше чем собственная жизнь на дороге. Что, в общем, характеризует эту самую программу и отношение к дорожной безопасности в обществе на уровне стран третьего мира... 😔
источник