Size: a a a

Город в движении

2020 February 04
Город в движении
#скорость #транспортное_планирование #устойчивое_развитие #улично_дорожная_сеть
источник
Город в движении
Скорость автомобилей это сейчас основной фактор влияния на городскую среду и безопасность на улицах. Высокая скорость не только основная причина дтп и смертности (смотрите офиц. статистику), но и источник высокого шума, дополнительных выхлопов и пыли (включая мельчайшие частицы).  

Вот почему огромное число городов вводит не просто ограничения скоростного режима на отдельных участках, например, у школы, но и целые зоны и районы с лимитом в 20 или 30 км/ч.

Сейчас введение скоростного каркаса назрело и в Москве - что это и почему, показываем на примере пяти городов мира.


https://medium.com/@glushkovje/скорость-в-городах-понижать-нельзя-повысить-a5e08f14bb3e
источник
Город в движении
#переходы #мосты_и_тоннели
источник
Город в движении
Это карта подземных и надземных пешеходных переходов на примере нескольких мегаполисов с населением более 2 млн. человек

Власти Москвы и Петербурга всё ещё уверены, что спасут свои города от пробок, убрав пешеходов с улиц. Вот только от пробок это не спасает, зато делает жизнь всех людей сложнее. В других же городах нет такого количества переходов, инвалид на коляске или мама с ребёнком могут без проблем добраться до парка, супермаркета или друзей в другом районе. И это не приводит к транспортному коллапсу. Магия!

Отсутствие внеуличных переходов не значит, что в других городах нет магистралей — просто там понимают, что нельзя их делать вместо обычных улиц. Улицы должны быть доступными и безопасными для всех жителей, а не куском асфальта для машин, с норами для всех остальных.

Улицы — людям, дороги — машинам.
источник
Город в движении
источник
2020 February 05
Город в движении
#скорость #активизм
источник
Город в движении
​​В Санкт-Петербурге яблочник Павел Хусу с командой продвигает отличную инициативу. Они написали свой проект поправки в новый Кодекс об административных правонарушениях, в котором предлагают снизить нештрафуемый порог превышения скорости с 20 км/ч до 3 км/ч.

Снижение нештрафуемого порога до 3 км/ч — это мировая практика. Именно такой порог сейчас применяется в Берлине, Копенгагене, Осло, Стокгольме, Таллине. Разрешение камер, которые у нас стоят на дорогах, позволяет снизить порог: максимально допустимая погрешность измерения скорости по ГОСТу у них как раз 3 км/ч.

За превышение скорости на 3-10 км/ч в поправке предлагается штрафовать на тысячу рублей, на 10-20 км/ч — на две тысячи.

Здорово, что общественная дискуссия по нештрафуемому порогу продолжается. В Правительстве и Госдуме никак не решатся его наконец снизить. Недавно глава думского Комитета по транспорту заявил, что, возможно, только в городах-миллионниках «в пилотном режиме» введут нештрафуемый порог в 10 км/ч. А питерские яблочники не стали дожидаться милостей от Госдумы и предложили радикальное снижение!

Текст предложения лежит здесь. Если хотите поддержать проект, то зайдите на сайт, где опубликован новый КоАП и отправьте своё предложение к нему. Для этого на сайте нужно зарегистрироваться. Кстати, если у вас есть другие предложения о том, что изменить в КоАПе — там же можно предложить поправки к любой статье.

Чем больше людей поддержат поправку — тем больше вероятность, что её учтут. Больше вероятность, что меньше людей будет гибнуть на дорогах.
источник
Город в движении
#скорость
источник
Город в движении
С июля 2020 года на Невском проспекте могут ввести новое ограничение скорости – 40 км/час. Об этом 5 февраля «Фонтанке» рассказал глава администрации Центрального района Максим Мейксин.
Соответствующее предложение райадминистрация уже направила в ГИББД и другие органы власти. Как объяснил Мейксин, такая инициатива была выдвинута для снижения аварийности на Невском проспекте. По его словам, обсуждение идет с осени, а до конца марта власти надеются утвердить это решение.
Сейчас на Невском проспекте действует ограничение в 60 км/час. При этом только самый начинающий водитель не знает про то, что за превышение на 19 км/час не штрафуют.
источник
2020 February 06
Город в движении
Смотрите, смехотворные по мировым меркам штрафы премьер называл "неподъемными"... Что?! Неподъемные для кого? Если у человека есть автомобиль, наверное у него есть и доход. Можно сделать подоходные штрафы, как в Финляндии... В конце концов, можно ведь просто не нарушать! Как так выходит, что даже премьер-министр публично рассматривает штрафы как поборы, а не как справедливое наказание? Это совершенно ненормально!

Сдаётся мне, что "неподъемные" они для тех, кто взял себе за правило нарушать правила и накапливать штрафы сотнями, не платя их пока не заставят. Для потенциальных убийц, которые ездят по своим правилам и готовы за это иногда платить, но не слишком много.

#скорость #транспортная_политика
источник
Город в движении
Мишустин раскритиковал поправки в КоАП, предложенные Минюстом. Ранее это уже сделала «Единая Россия». Поправки предполагали усиление ответственности автомобилистов за различные правонарушения, например, увеличение в разы штрафов для водителей за превышение скорости. По мнению премьера и правящей партии, суммы станут непосильными для большинства граждан.

Опубликованные 30 января поправки готовились еще при прошлом составе правительства. Да и после обновления кабинета министров Минюст возглавил близкий к Медведеву Константин Чуйченко. Таким образом, Мишустин блокирует непопулярную инициативу предшественников. Причем делает это публично, мог ведь и кулуарно поправки завернуть. Что ж, возможно легкий популизм не повредит для укрепления доверия между новым премьером и российскими гражданами.
источник
Город в движении
Сложно что-то добавить. Прейскурант на убийство людей, видимо, останется в силе — устроить гонки в центре любого города можно по цене кофе.
источник
Город в движении
Жизненный цикл дорожного ведомства
источник
Город в движении
источник
Город в движении
#дорожное_строительство #улично_дорожная_сеть #транспортное_планирование
источник
Город в движении
Транспортная система города

Одна из главных проблем любого крупного города — это транспорт. Миллионы людей каждый день выходят из дома и стремятся как можно быстрее, дешевле и комфортнее попасть каждый в свою «точку Б».

Одним кажется, что нет транспорта комфортнее и эффективнее, чем личный автомобиль; другие жаждут и требуют станцию метро в своём районе; третьи рассуждают о трамваях; а четвёртые садятся на велосипед.

Дмитрий Баранов — сотрудник лаборатории Оптимальные транспортные системы (ООО «ОТСЛаб»), эксперт Института дизайна и урбанистики НИУ ИТМО, эксперт Постоянной комиссии по городскому хозяйству, градостроительству и имущественным вопросам ЗС СПб, эксперт общественного движения «Красивый Петербург» — расскажет, что должен делать город, чтобы максимально эффективно организовать свою транспортную систему; и какая часть этой системы зависит от муниципалитетов.

Регистрируйтесь и приходите:https://city4people.timepad.ru/event/1253898/
источник
2020 February 07
Город в движении
#стандартизация #ОДД #велоинфраструктура
источник
Город в движении
В наш любымый ГОСТ "Технические средства организации дорожного движения" с 1 апреля 2020 года будут внесены изменения. Например:

- наконец разрешат пускать пешеходов на просачивание,
- послабленьица в части уважаемых заборчиков,
- малые знаки,
- узаконен буфер для отделения ВП и велополос,
- и многое доругое.

Читайте и используйте в работе!
https://www.rosdornii.ru/doc/izmeneniya.pdf
источник
Город в движении
А ещё это - велополосы с парковкой, буферная разметка выделенных полос и прочие новшества, опробованные в Москве.
источник
Город в движении
Вот это - тоже очень хорошо, "рекламные" знаки уже всех достали.
источник