Size: a a a

Город в движении

2020 January 11
Город в движении
Муниципальный депутат Леонид Андрухов тоже написал хороший пост про ДТП на Тореза и предлагает не оставлять это просто так https://www.instagram.com/p/B7HaTh5IC9Y/?igshid=vxmiiaszdb6n

Ноль смертей

Сейчас расскажу, как правильно относиться к снижению нештрафуемого порога превышения скорости с 20 до 10 км/ч. А относиться к этому можно только как к положительному, но категорически недостаточному шагу к прекращению геноцида населения России. К тому моменту, как я пишу эти строки, на дорогах и улицах России с начала года уже погибло 400 человек.

Нештрафуемый порог превышения скорости, в идеале, должен быть ровно 0 км/ч. Ограничение скорости в городах — 50 и 30 км/ч. Если кто-то не может контролировать скорость своего движения — пускай едет 40 или 20 км/ч. Или едет на трамвае. Оправдывать геноцид плохими навыками вождения — либо глупость, либо мерзость.

Вчера неправильно спроектированный проспект Тореза, нештрафуемый порог со всеми его защитниками и допустивший ошибку водитель убили двоих молодых людей. Это прекратится только тогда, когда мы согласимся, что любая смерть на улицах недопустима. Что улицы должны быть абсолютно безопасными.

Я не хочу жить, зная, что в любой момент кто-то из моих родных и друзей может быть убит просто потому, что вышел на улицу. Я не понимаю, чем это лучше войны, который мы все боимся и которую считаем недопустимой.

И я не думаю, что вы хотите.

#безопасность
Instagram
Leonid Andrukhov
Ноль смертей Сейчас расскажу, как правильно относиться к снижению нештрафуемого порога превышения скорости с 20 до 10 км/ч. А относиться к этому можно только как к положительному, но категорически недостаточному шагу к прекращению геноцида населения России. К тому моменту, как я пишу эти строки, на дорогах и улицах России с начала года уже погибло 400 человек. Нештрафуемый порог превышения скорости, в идеале, должен быть ровно 0 км/ч. Ограничение скорости в городах — 50 и 30 км/ч. Если кто-то не может контролировать скорость своего движения — пускай едет 40 или 20 км/ч. Или едет на трамвае. Оправдывать геноцид плохими навыками вождения — либо глупость, либо мерзость. Вчера неправильно спроектированный проспект Тореза, нештрафуемый порог со всеми его защитниками и допустивший ошибку водитель убили двоих молодых людей. Это прекратится только тогда, когда мы согласимся, что любая смерть на улицах недопустима. Что улицы должны быть абсолютно безопасными. Я не хочу жить, зная, что в любой момент кто-то из моих родных…
источник
2020 January 12
Город в движении
#велосипедизация
источник
Город в движении
🎬 в Петербурге прошел Восьмой Велопарад Дедов Морозов и Снегурочек  трансляция с места событий

https://vk.com/video-79386108_456239460
источник
2020 January 13
Город в движении
Кто б сомневался... Надеюсь, провальные результаты наконец заставят задуматься, а правильно ли вообще это делается #безопасность
источник
Город в движении
Счетная палата проанализировала результаты выполнения нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» за 2018 год. Выводы неутешительны: ни один субъект федерации не  выполнил план. Кроме того, регионы   предоставили недостоверную информацию о количестве аварийно-опасных участков. Яркий пример: в Ярославле отчитались об отсутствии таких участков, в то время как аудиторы заявляют о пятикратном росте их числа.

Приписками в стиле советских пятилеток никого не удивишь. Чиновники на местах пользуются не только проблемами при координации данными между центром и регионами, но и играют на технических деталях различных регламентов. Например, до сих пор неточно прописаны параметры оценки состояния дорог, что оставляет место для противоречивых трактовок.

В 2019 году власти стали эффективнее выявлять слабые места в реализации нацпроектов. Надеемся, что в 2020 году это скажется на результатах, в том числе в дорожном нацпроекте.
источник
2020 January 15
Город в движении
https://vk.com/wall-49073563_84025 #общественный_транспорт
источник
Город в движении
В городах развитых стран стараются максимально стимулировать отказ от разовой оплаты проезда на одном маршруте в пользу более комплексных проездных билетов, и в итоге совсем отменяют такой тип билета. Так, к примеру, в Хельсинки уже невозможно оплатить проезд в автобусе или трамвае, разовый билет предполагает поездку с любыми пересадками в течение 90 минут и приобретается с помощью мобильного приложения. Также доступны суточные билеты и более длительные (месяц и более, с автопродлением). При этом, в Хельсинки уже уходят от БСК, электронные билеты в приложении уже не требуется валидировать, а контроль осуществляется с помощью ручного сканера QR-кода (в качестве которого может, опять же, выступать обычный мобильный телефон). В Амстердаме действует похожая система, но только билеты пока ещё бумажные и покупаются в автоматах. Кроме того, в Берлине их ещё нужно валидировать (специальный автомат ставит на бумажный билет отметку) - но это уже выглядит как анахронизм, и, очевидно, скоро уйдёт в прошлое (такое раньше было и в Хельсинки).

Конечно, замена кондуктора на автомат - это некий прогресс, но автоматы для разовых билетов уже были в 60-70-е годы. А сегодня это не соответствует тенденциям развития интермодальности и цифровых технологий. К сожалению, прогресс происходит не где-нибудь, а в конкретных головах людей, принимающих решения. И если эти люди не интересуются и не понимают современный уровень развития систем оплаты проезда, неизбежны такие вот изобретения велосипедов. По сути, эти автоматы уже вчера нужно было переделывать для возможности пополнения БСК или для покупки билетов со штрихкодом, а сегодня они уже просто не нужны, когда мобильный телефон есть у каждого. Нужно лишь сделать многоязычное мобильное приложение для покупки билетов.
источник
Город в движении
15 января 1930 года на пересечении проспектов 25 Октября и Володарского (сегодня это Невский и Литейный проспекты) появился первый в СССР технический регулировщик. 🚦 Его установка была признана удачным решением и к 1939 году в Ленинграде были запущены 100 светофоров. 🚦🚦🚦 Они были трехцветные и расположение сигналов соответствовало современным правилам дорожного движения – красный сигнал наверху, зеленый внизу. Это было основное отличие от технических регулировщиков в Москве, где сигналы располагались сверху вниз (сверху был зеленый, а снизу красный). 🙃 Также в тридцатые годы получили широкое распространение светофоры с одним желтым сигналом, направленным во все стороны. Они предупреждали водителей о том, что перекресток нерегулируемый.
https://vk.com/wall-176831236_1909
#ОДД #история
источник
2020 January 16
Город в движении
Такое распространено и в Германии. И даже в Санкт-Петербурге на Исаакиевской площади нечто подобное. #ОДД #безопасность
источник
Город в движении
Дешёвый и быстрый способ успокоения трафика и уменьшения площади перекрестка. Коммунисты строили на широкую, чем больше, шире, тем круче. Однако перекрёстки должны быть как можно меньше. Тогда водителю предоставляется меньше места для неправильного, нервного манёвра, меньше мест, откуда нужно искать опасность, и они становятся виднее.

Пространство для автомобилей должно быть не больше нужного. Иначе безопасность движения снижается
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
2020 January 17
Город в движении
В Петербурге прошёл пикет за снижение скоростного режима и повышение безопасности на дорогах #скорость #безопасность
источник
Город в движении
Петербуржцы молодцы

Фото: Alex Weatherman
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
2020 January 18
Город в движении
Не смотря на несколько лет активного развития велоинфраструктуры в городе, не смотря на переполненные велопарковки у некоторых станций метро, люди в администрациях по прежнему не понимают, почему и зачем это нужно. Однако, всё же радует, что инициатива реализуется. Хоть как-то. #велоинфраструктура
источник
Город в движении
🎬 Перехватывающие велопарковки в Петербурге ожидание vs реальность

https://vk.com/video-23693861_456242598
источник