Size: a a a

Город в движении

2019 October 21
Город в движении
источник
2019 October 22
Город в движении
Заборобесие продолжается, теперь уже в принудительном порядке. ГОСТ прокуратура читает избирательно, для чего в действительности нужны перильные ограждения, и как обеспечивается безопасность пешеходов, не представляет. Весь смысл этого маразма  - в "небездействии" и обогащении производителей металлоконструкций. #заборы
источник
Город в движении
📍Прокуратура требует установить в центре Петербурга ограждения для защиты пешеходов

Сотрудники ведомства обследовали перекрёстки Центрального района, на которых чаще всего происходят аварии с участием пешеходов.

По результатам проверки, районный прокурор через суд потребовал у КРТИ установить перильные ограждения на перекрёстках Садовой улицы и набережной Лебяжьей канавки, 3-й Советской улицы и проспекта Бакунина, Лиговского проспекта и Рязанского переулка, Садовой улицы и Апраксина переулка, Шпалерной улицы и проспекта Чернышевского.

Суд иск удовлетворил. После вступления решения в силу, на опасных перекрёстках появятся защитные ограждения.

@sp_1703
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
Целесообразность установки ограждений как таковых - вопрос дискуссионный, но есть весьма распространённая ситуация, в которой всё предельно ясно: когда ограждение устанавливается вдоль проезжей части, на которой паркуются автомобили. Согласно ГОСТ, функция ограждений - направлять пешеходов, и в этой ситуации ограждение как раз направляет пассажиров и водителей туда, куда им идти нельзя - на проезжую часть. То, что ограждение не должно существовать вместе с парковкой в одном месте - достаточно очевидный факт. Поэтому у нас есть повод ещё раз поднять вопрос об эффективности и уместности ограждений, а заодно и немного навести порядок с парковкой (во многих местах, где ставятся ограждения, припаркованные автомобили действительно мешают движению и создают опасность для пешеходов).

Предлагаю всем неравнодушным направить обращение в прокуратуру Санкт-Петербурга (текст можете поменять на свой):

Из средств массовой информации мне стало известно, что по требованию прокуратуры Центрального района Санкт-Петербурга вдоль ряда улиц  производится установка пешеходных ограждений перильного типа. На данных улицах, согласно ПДД, осуществляется остановка и стоянка автомобилей, но пешеходное ограждение делает невозможной безопасную посадку и высадку пассажиров и водителей данных автомобилей. В результате, граждане вынуждены двигаться по проезжей части с нарушением ПДД, создавая аварийные ситуации, затрудняя движение и подвергая себя опасности. В связи с этим, требую принять меры по предотвращению остановки и стоянки автомобилей в местах установки пешеходных ограждений, либо отказаться от их установки в местах, где остановка и стоянка разрешена.

#заборы #активизм
источник
Город в движении
Готовы ли вы писать обращения по поводу ограждений?
Анонимный опрос
8%
Уже написал!
29%
Обязательно напишу.
15%
Пусть другие напишут, мне некогда.
5%
Не буду, не вижу смысла, это не поможет.
4%
Не согласен с тем, что нужно писать такое обращение.
40%
Смотреть результаты опроса.
Проголосовало: 131
источник
Город в движении
Такое же обращение можно отправить в ГИБДД чтобы зафиксировать её мнение.

Совет: На сайте ГИБДД сделано всё, чтобы было неудобно, в частности заблокирован буфер обмена, но вы можете прикрепить текст обращения в виде PDF.
источник
2019 October 23
Город в движении
В продолжении темы заборов — пример становящегося всё более редким случая, когда забор не мешает доступу к припаркованным машинам.

Когда на перекрестке 2-го Муринского проспекта и Болотной улицы поставили светофор, не обошлось и без заборов:
https://vk.com/photo-60993553_436770899?rev=1
https://vk.com/photo-60993553_436772567?rev=1
Знак "Дети" там нужен, по-видимому, чтобы совсем уж обезопаситься от ответственности.

#заборы #безопасность
источник
Город в движении
В таком виде забор просуществовал пять лет. В этом году ограждение и светофор (и асфальт) обновили.  
Дырку же напротив въезда во двор при этом заботливо сохранили, и можно даже сказать, модернизировали.
источник
Город в движении
источник
Город в движении
С утра появилась новость о том что КРТИ собирается установить какие-то  архитектурно-верные столбики на Невском чтобы разделять потоки, а может даже и отделять трамвайные пути (к слову, когда туда разные активисты обращались с такой идеей, неизменно получали отказ).

Но вот что в итоге получилось...
источник
Город в движении
источник
Город в движении
Поставили какие-то убогие пластиковые изделия  вдоль поребрика, куда так и так никто не заезжает. Видимо, для красоты.

На просьбу защитить островок в той части, где он выделен разметкой (от умников, которые пытаются объехать 1-2 машины и сэкономить несколько секунд, устраивая на дороге хаос) я уже получил отказ ещё полгода назад.

КРТИ просто в очередной раз ведётся на дешёвый маркетинг от коммерсантов (возможно, небескорыстно). А на реальную безопасность движения и интересы жителей у них нет ни денег ни "целесообразности".

#ОДД #обустройство #Невский
источник
Город в движении
Но осталась ещё одна интрига: "силовые ограждения и островки" на Невском. Если "островки" звучит обнадеживающе (препятствие по середине дороги должно немного умерить пыл "кармагеддонщиков"), то вот идея с силовыми ограждениями вызывает вопросы. Вместо того чтобы бороться с причиной громких ДТП с пострадавшими - слишком высокой скоростью - похоже, хотят превратить главную улицу города в шоссе, где и применяются такие ограждения ввиду необходимости повышенной скорости. Страшно представить, как будет выглядеть силовое ограждение "под классику".

#Невский #обустройство #безопасность
источник
Город в движении
♟ Так выглядят специальные сигнальные столбики для разделения потоков транспорта и выделения приподнятых участков дорожной сети. Их размещением занимаются комитет по развитию транспортной инфраструктуры и дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга.

В настоящее время идет обсуждение установки на Невском проспекте силовых ограждений и "островков безопасности", которые позволят пешеходам дождаться на них зеленого сигнала светофора, если они не успели перейти дорогу.

@sp_1703
источник
Город в движении
источник