Целесообразность установки ограждений как таковых - вопрос дискуссионный, но есть весьма распространённая ситуация, в которой всё предельно ясно: когда ограждение устанавливается вдоль проезжей части, на которой паркуются автомобили. Согласно ГОСТ, функция ограждений - направлять пешеходов, и в этой ситуации ограждение как раз направляет пассажиров и водителей туда, куда им идти нельзя - на проезжую часть. То, что ограждение не должно существовать вместе с парковкой в одном месте - достаточно очевидный факт. Поэтому у нас есть повод ещё раз поднять вопрос об эффективности и уместности ограждений, а заодно и немного навести порядок с парковкой (во многих местах, где ставятся ограждения, припаркованные автомобили действительно мешают движению и создают опасность для пешеходов).
Предлагаю всем неравнодушным направить обращение в
прокуратуру Санкт-Петербурга (текст можете поменять на свой):
Из средств массовой информации мне стало известно, что по требованию прокуратуры Центрального района Санкт-Петербурга вдоль ряда улиц производится установка пешеходных ограждений перильного типа. На данных улицах, согласно ПДД, осуществляется остановка и стоянка автомобилей, но пешеходное ограждение делает невозможной безопасную посадку и высадку пассажиров и водителей данных автомобилей. В результате, граждане вынуждены двигаться по проезжей части с нарушением ПДД, создавая аварийные ситуации, затрудняя движение и подвергая себя опасности. В связи с этим, требую принять меры по предотвращению остановки и стоянки автомобилей в местах установки пешеходных ограждений, либо отказаться от их установки в местах, где остановка и стоянка разрешена.
#заборы #активизм