Size: a a a

Город в движении

2019 October 19
Город в движении
Вдобавок к уже запущеной прямой "Ласточке" из Петербурга до Сортавалы через Выборг, РЖД планирует запустить поезд из Москвы в Петрозаводск, также через Выборг и Сортавалу, позволяющий москвичам напрямую доехать как до интересных туристических локаций Карелии и Карельского перешейка, так и до курортов Петербурга, при этом провести две ночи в поезде, не тратя слишком много на проживание. Интересное решение. Кажется, теперь дела в Карелии пойдут в гору, да и Питеру немножко перепадёт :-). #жд
источник
Город в движении
Что вы думаете о новом поезде?
Анонимный опрос
11%
С удовольствием воспользуюсь, приеду из Москвы!
20%
Из Питера тоже удобно, надо будет съездить
43%
Мне этот поезд не нужен, но рад что направление развивается
5%
Не думаю, что это будет хорошо, наверняка цены подскочат, природу изгадят, Карелия будет уже не та.
4%
Бесполезный поезд, РЖД придумал очередную глупость
16%
Посмотреть результаты
Проголосовало: 187
источник
Город в движении
#переходы #безопасность #пешеходы
источник
Город в движении
Светящиеся пешеходные переходы – решение, вроде бы, инновационное, но создатели здесь снова придумывают колесо, которое получается у них немного криво.

В подсветке переходов важно, чтобы было видно не знак или разметку, а человека. Если источник света находится до перехода со стороны приближающегося автомобиля , он создаст эффект «позитивного контраста». И пешеход становится ярким объектом на тёмном фоне.

Существует и противоположный метод подсветки пешехода  —  создание эффекта «негативного контраста». В этом случае источник освещения находится за переходом, а пешеход видится темным силуэтом.

Города, не надо убивать людей такими разработками, пользуйтесь уже проверенными, и спасайте жизни вместе.

Как надо делать пешеходные переходы: https://gre4ark.livejournal.com/351657.html
Как не надо: https://66.ru/news/freetime/225290/
источник
Город в движении
источник
2019 October 20
Город в движении
А можно ещё автоплатеж на возврат прав? #безопасность
источник
Город в движении
Вы кукухой поехали, что ли? АВТОПЛАТЁЖ НА ШТРАФЫ И ПОЕХАЛИ. Сбер, не надо так. @orfosvinstvo
источник
2019 October 21
Город в движении
А вот как раз про то, за что разработчиков КСОДД СПб можно и нужно ругать. Одному из разработчиков почему-то здорово зашла идея односторонних улиц, хотя это уже лет 50 как немодно. Да, одностороннее движение повышает пропускную способность УДС для транзитных потоков. Но одновременно с этим нарушается доступность территорий, транспорт вынужден двигаться по более длинным маршрутам, что приводит к увеличению транспортной нагрузки. Такое решение может применяться локально, когда нужно пропустить интенсивный поток через небольшой участок плотной застройки по действительно узким улицам, но и это очень негативно влияет на городскую среду. Я уж не говорю про проблемы с велосипедистами, которые в таких местах неизбежно ездят против потока.

Да, есть ещё современное решение, когда с помощью одностороннего движения наоборот специально усложняют схему движения автомобилей, делают её намеренно неудобной для водителей, чтобы снизить нагрузку, одновременно сужая проезжие части. Но это - явно не тот случай.

Здесь же предлагается какое-то безумие, односторонним хотят сделать даже широкий Рижский проспект с противоположным потоком по местным улицам. Видимо, сказывается привычка московских разработчиков к широким односторонним улицам в их городе (но там и планировочная структура УДС совсем другая). А может ещё и иллюзия "узости" петербургских улиц из-за хаотичной парковки.

И даже набережные Обводного, которые уже сейчас частично односторонние, делать таковыми полностью - это вредительство, потому что это совсем убъет общественный транспорт на них и пространство вокруг, которое сейчас планомерно превращается из промзоны в очередной "спальник". Можно легко убедиться что вдоль существующих односторонних участков набережных Обводного пространство абсолютно мертвое, и проезжая часть используется крайне неэффективно.

Надеюсь, эта дурацкая идея не будет реализована.
#улично_дорожная_сеть #ОДД #транспортное_планирование
Telegram
1703
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры опубликовал схему организации дорожного движения Петербурга на ближайшие 14 лет. В ней предлагается сделать движение на Обводном канале односторонним. Документ, определяющий развитие городской дорожной сети до 2033 года, должен быть рассмотрен и принят до конца текущего года.

В документе отмечается, что выгода от изменения существующей схемы движения на Обводном канале составит чуть больше 43 млн. рублей. Вместе с этим эксперты отмечают, что реализация подобных мер потребует существенного финансирования и это необходимо учитывать. Вполне возможно, что подобный проект в ближайшее время просто не реализуют.

Помимо этого, разработчик инициативы «Строй инвест проект» предлагает сделать односторонними Казанскую улицу в направлении Невского проспекта, а также Рижский проспект на участке от Лермонтовского до Старо-Петергофского проспекта.

@sp_1703
источник
Город в движении
Как вы относитесь к идее односторонних улиц в центре Петербурга?
Анонимный опрос
10%
Хорошая идея, нужно повышать пропускную способность УДС. Больше односторонних улиц!
12%
В целом, достаточно уже тех односторонних, которые есть. Ничего сильно менять не надо.
34%
Нужно наоборот возвращать двухстороннее движение на некоторых улицах и больше не делать глупостей.
25%
Имеет смысл с целью сокращения движения, уменьшения площади проезжих частей, а не так как в КСОДД.
20%
Смотреть результаты.
Проголосовало: 197
источник
Город в движении
#общественный_транспорт #активизм
источник
Город в движении
Твой бюджет шагает по Васильевскому: вслед за нашей велополосой появилось первое физическое воплощение инициативы Татьяны Муковниковой — системы городской навигации.

Сегодня на остановке у Василеостровской повесили первые тестовые образцы — схему ближайшей (5 минут) пешеходной доступности и локальную схему наземного общественного транспорта.

То, что это всё появилось — очень круто. Для реализации даже пилотного подобного проекта в нашей административной бюрократии нужно приложить невероятные усилия (поверьте мне, я как представитель ТБ был на совещаниях и рабочих группах по этому проекту). И нужен экстраординарный повод — им стала, собственно, победа инициативы.

Сегодня я радуюсь первому шагу к появлению в городе навигации. Разбирать качество, плюсы и минусы тестового варианта я буду обязательно, но чуть позже.

До 28 октября можно посмотреть вживую, и написать что вы об этом думаете: http://kgainfo.spb.ru/19553/.
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
И ещё две хорошие (хотя, возможно, кому-то они не очень понравятся) новости общественного транспорта со слов вице-губернатора Батанова, которые мы ждали много лет:

1. В Петербурге, наконец, решили упразднить кондукторов. Что ни говори, а в 21-м веке это - всё же, избыточный персонал. А когда в транспорте работает бескондукторная система оплаты (СЭКОП), при этом кондукторы присутствуют и ещё должны заставлять людей повторно прикладывать свои проездные для проверки (и несут наказание, если кто-то не приложил) - это какой-то полный маразм и издевательство над людьми. Контролировать оплату проезда должны контролеры, а наказание должны нести безбилетники. Надеюсь, окончательный переход к бескондукторной системе - не пустые слова.

2. Город будет платить перевозчику за успешно выполненные рейсы по маршруту, а не за пассажиров. Почему это хорошо? Потому что задача транспорта - надёжно обеспечивать транспортную связь, а не гоняться за пассажирами. Это избавит от длительных стоянок у метро в попытках набить побольше пассажиров, гонок на маршруте, избегания невыгодных поздних и ранних рейсов и всяких махинаций с билетами. В конечном счёте, транспорт работающий "по часам", привлечёт больше пассажиров, если будет работать как единая система, а не каждый сам за себя.
#общественный_транспорт
источник