Size: a a a

Город в движении

2019 September 30
Город в движении
Многие говорят: "а зачем нам успокаивать движение, зачем сужать дороги, ставить светофоры, если всё итак в пробках?" Но вот вам одно из самых пробочных, и, в тоже время, самых аварийных мест в СПб. Нерегулируемое движение, неравномерные параметры, интенсивное перестроение, неравномерноть скоростей, езда по трамвайные путям "под соточку", внезапное влезание с несвоих полос, ну и так далее... #улично_дорожная_сеть #мосты_и_тоннели
источник
Город в движении
Литейный мост — ещё один пример нерационального распределения пространства и избыточной ширины автомобильных полос

Расширение дорог — иллюзия решения проблемы высокого спроса на автомобильные поездки. На самом же деле оно лишь подпитывает этот спрос, превращая улицы в опасные взлетно-посадочные полосы, которые стоят в пробках в часы пик, а в остальное время провоцируют ехать быстро и убивать несколько сотен горожан каждый год.
источник
Город в движении
Пилон - всё.

PS
Это тот самый подрядчик, который построил мост Бетанкура (ака "Серный мост"), спроектированый компанией Стройпроект в полуметре от одного жилого дома и сносом другого с подделкой документов.
#мосты_и_тоннели
источник
Город в движении
Компания «Пилон» прощается с людьми
https://delta.news/article/kompaniya-pilon-proschaetsya-s-lyudmi-2655

В завершающий день сентября в офисе последней крупной мостостроительной компании Петербурга ЗАО «Пилон» простились с сотрудниками.
источник
Город в движении
Никакого злорадства по этому поводу у меня нет, подрядчик лишь реализовал проектные решения, проект был очень сложным и нервным. Не знаю, что непосредственно привело к ликвидации Пилона, но наверняка этот проект не прошёл для него даром. И это не его вина, а вина тех кто всё это затеял в таком виде.

Петербургская исполнительная власть любит прикрываться нормами и законами, не давая проектировать безопасные дороги, тратя деньги на бесполезные заборы и заездные карманы на остановках, блокируя проекты велосипедных дорожек в центре города, затевая дорогостоящие проекты ради занятости подрядчиков. Но здесь, в угаре чемпионата по футболу, демонстративно наплевали на законы и нормы, наплевали на жителей (дом так и не расселили), и вот теперь потеряли последнего подрядчика. Символично.
источник
Город в движении
Ну всё, теперь точно вернём трамвай на Литейный!)))) Поздравляем Арсения @arrsenius! #транспортная_политика #активизм
источник
Город в движении
Советник депутата Вишневского по вопросам транспорта Арсений Афиногенов стал главой МО Литейный!

Вааааааа! 🥳 Всю власть урбанистам)
источник
2019 October 01
Город в движении
Картинка сверху и правда красивая. Но что-то пошло не так... #пешеходы  #безбарьерная_среда
источник
Город в движении
На фото новый автобусный хаб на Савёловской

Картинка с воздуха, которую показывает дептранс, конечно, очень красивая. Но на местности появляются небольшие (большие) вопросы к тем, кто это планировал.

Город для людей выглядит не совсем не так
источник
2019 October 02
Город в движении
https://www.instagram.com/p/B3HRlL0BFky/?igshid=t0owzfpqvtx4 #безопасность #заборы
Instagram
Павел Хусу
Читая очередную новость про вылетевший на тротуар автомобиль, сбивший пешеходов, я внезапно осознал, что вылетаюшие на тротуар автомобили и сбитые пешеходы перестали быть редким исключением, а превратились в обыденность. Сегодня целых два автомобиля вылетели на тротуар. На ул. Партизана Германа джип вылетел на тротуар, но, к счастью, никого не сбил. Через пару часов на углу Б. Сампсониевского и Кантимировской Тойота повторила этот же трюк, но уже с жертвами. Сбиты два пешехода. Пешеходов не спас даже забор, который установили "для безопасности". В конце сентября автомобили вылетали на тротуары в Невском районе на пр. Солидарности и Дальневосточном. Продолжать список можно до бесконечности. Казалось бы, после нашумевшего ДТП на Невском проспекте в начале года, когда некто Мурад Касымов вылетел на автомобиле на тротуар и сбил там пять человек, из которых двое скончались, как минимум, петербургская ГИБДД должна была начать принимать меры к тому, чтобы подобные случаи не повторялись впредь. Или, хотя бы наша Фемида…
источник
2019 October 03
Город в движении
Вот оно как бывает 🧐  #улично_дорожная_сеть #транспортная_политика #обустройство #велоинфраструктура
источник
Город в движении
​​В Севастополе вздумали навести красоту в центре, сделать одну улицу по лучшим российским и мировым практикам. Но местные жители и архитекторы не оценили такого поворота: https://gre4ark.livejournal.com/701746.html
источник
Город в движении
Взгляд с другой стороны
источник
Город в движении
1 октября глава Севастополя Михаил Развожаев презентовал новый подход (на самом деле, единственно возможный) разработки концепции благоустройства городских территорий – при непосредственном участии горожан и после общественных презентаций. Первое такое представление Развожаев провел лично: реконструкцию  главной улицы Севастополя – Большой Морской.

Большая Морская - особая улица. Основанная в 1786 году, она несколько раз меняла название, в 1921-1946 годах даже носила имя Карла Маркса, после чего вновь была переименована (уникальный для СССР случай). Во время Великой Отечественной войны была практически полностью разрушена и восстанавливалась первой. Новые здания «сталинской» архитектуры, построенные из белого инкерманского камня, возведены по индивидуальным проектам.

…При проектировании учли часть ранее высказанных замечаний, в частности, решили воссоздать исторический облик фасадов (никакой урбанины), восстановить старинные элементы фонарей (галогенкам все равно, в каком обличье гореть), сохранить прежние лавочки-диваны (хай-тек снова делегировали москвичам), оставить три полосы для автомобилей (ни больше, ни меньше), а также (москвичи, внимание!) отказаться от велодорожек. В последнем случае климат и ландшафт вроде бы шепчут, а вот поди ж ты.

На реконструкцию Большой Морской из федерального бюджета выделено целых 2 млрд рублей, что по московским меркам тьфу. Фишка в том, что 70% средств пойдет не на плитку или подсветку, а на строительство и замену коммуникаций. Как сказал врио главы города, «поменяем канализацию, чтобы потом не разрывать все, чтобы починить прохудившиеся старые трубы. Уберем провода с домов, все коммуникации будут под землей».

О чем все это говорит? О том, что в регионах появляется все больше руководителей, готовых работать не на свой карман и сундуки приближенных, а на историю, на то, чтобы люди о них даже через десятилетия отзывались добрым словом. Пока не всем территориям повезло, но товарищ, верь!
источник
Город в движении
Кто прав?
Анонимный опрос
40%
Гершман прав: проект хороший, пиар продолбали
8%
Развозжаев молодец, наконец-то власти развернулись лицом к людям, исправили ущербный проект
52%
Не знаю/посмотреть результаты
Проголосовало: 131
источник
Город в движении
Видеозапись открытой лекции Кристиана Бёттгера в Институте Дизайна и Урбанистики (университет ИТМО)

https://youtu.be/9ef0h2ER8RM

#транспортное_планирование #транспортное_моделирование #транспортная_наука
источник
Город в движении
источник
2019 October 04
Город в движении
Станции фрунзенского радиуса наконец-то открыты, но их так и не довели до ума. С точки зрения архитектуры тоже похвастаться особо нечем. Впрочем, архитектура вполне созвучна окружениию... https://giper.livejournal.com/470798.html #метро
источник
Город в движении
26 сентября в Петербурге открылся музей мостов! http://culturolog.ru/content/view/3634/31
#мосты_и_тоннели #история
источник
2019 October 06
Город в движении
🥳 В Петербурге велоинфраструктуру развивают и в центре города. Правда, этот веломаршрут реализуется благодаря проекту Твой Бюджет, по инициативе Леонида Андрухова  #велоинфраструктура
источник