Size: a a a

Город в движении

2019 September 14
Город в движении
Это уже не заборобесие, это - заборопомешательство https://vk.com/wall-24946565_1557575 #заборы
источник
Город в движении
Больше вафельниц!
https://pitertransport.com/post-1908
#ОДД
источник
Город в движении
В Кудрово получилось не с первого раза 😄 https://www.fontanka.ru/2019/09/13/057/
источник
Город в движении
В Санкт-Петербурге уже всем настолько наплевать на нелегальную парковку и безопасность дорожного движения, что... Без комментариев https://vk.com/wall-129354225_76136?hash=b3f4106304348645f0 #парковка #безопасность
источник
2019 September 15
Город в движении
Открытая лекция Кристиана Бётгера в ИТМО https://vk.com/wall-38228859_182611 #моделирование #транспортная_наука
источник
Город в движении
Появилась информация об общественных слушаниях по планируемой уже в следующем году транспортной реформе в Петербурге https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/transportnaya-reforma-2020/

Помимо прочего, обещают уменьшение интервалов и точное соблюдение графиков. Сразу возникает вопрос, каким образом это будет достигаться. Как известно, в то время как по городам России "шагают" выделенные полосы, в Петербурге они не развиваются и даже сокращаются. Большая часть имеющихся выделенок не работает из-за массовых нарушений ПДД водителями и неудачной планировки. И пока что нет никаких явных предпосылок для изменения ситуации. Общественным транспортом и организацией движения занимаются разные комитеты, и взаимодействие между ними трудно назвать продуктивным (Комитет по транспорту не имеет полномочий менять ОДД, а Комитет по разитию транспортной инфраструктуры не понимеет, или делает вид что не понимает, почему и зачем это надо делать).

Также пока остаётся нераскрытым вопрос системы оплаты проезда. В Петербурге сложилась уникальная по своей абсурдности ситуация, когда много лет назад было установлено оборудование для бескондуктороной оплаты проезда, но кондукторы остались. Пассажиры вынуждены сначала прикладывать проездной к стационарному валидатору, а потом еще предъявлять его кондуктору, который обязан проверить всех. И если редкие контролёры обнаруживают безбилетников, наказывают прежде всего кондукторов, за то что не продали билет и не проконтролировали (что???). Помимо этого, недавно введенный билет на 90 минут, позволяющий не платить за пересадки, оказался совершенно непригодным для использования.

#общественный_транспорт #ОДД #транспортное_планирование
источник
Город в движении
Опубликованная схема маршрутов оформлена непрофессионально и непонятна для неспециалиста...
источник
Город в движении
Карта (http://orgp.spb.ru/wp-content/uploads/2019/08/Route-2020-1.pdf) состоит из слоёв, включая или отключая которые можно посмотреть трассы конкретных маршрутов.

Слой «Новые маршруты» – маршруты, планируемые к введению в рамках транспортной реформы.
Слой «Перевод коммерческих маршрутов в социальные» – коммерческие маршруты, планируемые к переводу в статус социального, с изменением номера и/или трассы.
Слой «Коммерческие маршруты до реформы» – коммерческие маршруты, планируемые к отмене в 2020 году.
Слой «Действующие маршруты, изменяемые в рамках реформы» – трассы действующих автобусных маршрутов, планируемые к изменению.
Слой «Автобусы на социальных маршрутах» – действующие автобусные маршруты.
Слой «Трамваи» – действующие трамвайные маршруты.
Слой «Троллейбусы» – действующие троллейбусные маршруты.
Слой «Подписи» – подписей к маршрутам, планируемым к введению в рамках транспортной реформы.
Слой «УДС» – улично-дорожная сеть Санкт-Петербурга.
Слой «Районное деление-подписи» – слой подписей административного деления Санкт-Петербурга.
Слои «Вода«, «Здания«, «Зеленые насаждения» – слои для картографической подложки.
источник
Город в движении
Схемы по каждому маршруту https://vk.com/topic-49073563_33631580?post=11605
источник
2019 September 16
Город в движении
https://www.youtube.com/watch?v=wLL6HC11EO8 #трамвай #трамвайные_пути #общественный_транспорт #электротранспорт
источник
2019 September 17
Город в движении
Вы что, хотите как в Амстердаме? #парковка #транспортная_политика
источник
Город в движении
В Амстердаме убирают ещё 10 тысяч парковочных мест

Зачем?

Потому что машины портят вид на каналы
источник
Город в движении
У нас тут вам не Амстердам!
Анонимный опрос
8%
Они там укурились совсем, и вообще у них другой климат и другой менталитет.
18%
Амстердам Амстердамом, но без парковок тоже плохо. Надо что-то придумать, может под землю?
46%
Наши набережные чем хуже Амстердамских? Правильно, они забиты машинами. Машины - вон с набережных!
19%
Я - за любой кипеш против машин, пусть их вообще не будет нигде.
8%
Ничего не знаю, но хочу знать результаты опроса :-)
Проголосовало: 212
источник
Город в движении
Не успели мы порадоваться новым инновационным двойным заборам (https://t.me/city_in_motion/1928)  на Приозерском шоссе...
источник
Город в движении
...как они тут же были добросовестно проверены на прочность https://vk.com/video-68471405_456268759
Прочность оказалась близка к нулю. ЧТД
#безопасность #заборы
источник
Город в движении
На всякий случай, напомню, что задача пешеходных ограждений: направлять пешеходные потоки так, чтобы пешеходы не выходили на дорогу там где это опасно. Но никак не удержание автомобиля. Ограждения эти специально делаются легкосъемными на случай ремонтных работ или пожара. Выполняют они свою задачу сугубо теоретически, тем самым снимая ответственность с тех, кто отвечает за безопасность дороги (ответственность эта как раз ограничена рамками ГОСТов). Снятие ответственности - и есть настоящая цель их установки.

Что происходит по факту - никого не волнует, потому что если всё по ГОСТу, то ответственность за ДТП лежит исключительно на участниках движения, и причины их ошибочного поведения никому не интересны. Разбираться в этом мотивация даже не нулевая, она - отрицательная, потому что никому не хочется вдруг оказаться виноватым там, где никакой ответственности не было. В этой связи не стоит удивляться, почему заборы ставят в таких местах, где они очевидно не работают и не могут работать, а только всем мешают. Ситуация изменится только тогда, когда будет преодолено нормотворческое лобби кабинетных старцев и производителей металлоконструкций в технической комисии.

А ещё лучше если в России огранизуют независимый аудит мероприятий по безопасности дорожного движения, выводы которого будут приниматься в основу нормотворчества. Тогда быстро выяснится, что дороги завалены всяким хламом, от которого никакого толку, а грамотное регулирование скорости решает массу проблем сразу (вражеским голосам мы не верим, поэтому надо убедиться самим). Но надежды на это мало.
#заборы #стандартизация #свой_путь
источник
2019 September 18
Город в движении
https://vk.com/wall-167992610_31300

Негодяй - есть негодяй, не важно, на чём он ехал. Любое транспортное средство, любой механизм, любое движение так или иначе опасны. Сейчас начнутся разные спекуляции на тему ответственности велосипедистов, но в таких дискуссиях всегда забывают, что пока вклад велосипедистов в статистику аварийности на дорогах настолько мизерный, что какая-либо работа по повышению их сознательности не принесет никакого заметного результата. Это совсем неочевидно, поэтому многие призывают направить как можно большие усилия на воспитание именно велосипедистов. В действительности реальный эффект могут принести меры, направленные на всех участников движения. Хотя бы потому что людям свойственно иногда менять способы передвижения. Все участники движения должны одинаково хорошо понимать, от чего зависит безопасность пешехода, велосипедиста, пассажира и водителя автомобиля. И каждый, конечно, должен отвечать за свою халатность в зависимости от создаваемого риска и ущерба.

Но ещё важнее чтобы инфраструктура учитывала возможные ошибки участников движения, снижала их вероятность и минимизировала последствия. В данном случае такая простая и проверенная вещь как приподнятый переход могла спасти бы человеку жизнь. Мы привыкли думать, что искусственные неровности делаются для того чтобы помешать водителям автомобилей, заставить их снижать скорость. Но на самом деле это - комплексная мера, влияющая на всех участников движения (водители, и велосипедисты в их числе, не разгоняются и повышают внимание в зоне перехода, пешеходы не "падают" вниз с тротуара на проезжую часть). Другие варианты, такие как под- и надземные переходы, лабиринты из заборов, надписи типа "будь внимателен, посмотри налево и направо", права на велосипед - это перекладывание ответственности (порой, весьма дорогостоящее), поскольку направлено на решение лишь одной проблемы за счёт одного участника движения.

#безопасность #велосипедизация #пешеходы
источник
Город в движении
Через полчаса начнётся лекция Кристиана Бётгера. Постараюсь сделать трансляцию. Так или иначе, запись будет https://t.me/city_in_motion/1932
источник
Город в движении
Перископ (трансляция работает) https://twitter.com/Bard_M/status/1174355072236437504
источник
Город в движении
Неужели у нас начало появляться что-то похожее на нормальные островки? 😊 #безопасность #обустройство #ОДД
источник