Size: a a a

2021 February 25

A🍊

Andrey 🍊 in CADR
Ну то есть когда я говорю про Северную Европу, я имею в виду, что в крупных городах «коммьют» (ёмкое слово, описывающее дневные пробеги на работу, в магазины, садики и школы) уже отдан большей частью на ОТ.
Сравнение с Москвой, где пытаются проблему транспорта решить с помощью каршеринга или такси, конечно, не в пользу белокаменной.
источник

O

OSINTolog in CADR
Andrey 🍊
Речь, скорее всего, о самом нижнем секторе заряда батареи. Там делать можно, но для батареи вредно.
И выдержит ли проводка такие мощности
источник

A🍊

Andrey 🍊 in CADR
Вообще я всем советую при возможности изучить ОТ, например, Мюнхена. Ну или Лиона.
источник

O

OSINTolog in CADR
Вот в чем вопрос
источник

A🍊

Andrey 🍊 in CADR
OSINTolog
И выдержит ли проводка такие мощности
Проводка модернизируется. 90е тому показатель, когда потребление домов сильно выросло.
источник

СЗ

Санитар Зачем... in CADR
Andrey 🍊
Вообще я всем советую при возможности изучить ОТ, например, Мюнхена. Ну или Лиона.
Специально не будут изучать. Но можно рассказать вкратце хотя бы на паре скринов.
источник

AP

Artyom "avp&quo... in CADR
С К
значит их местное правительство ради политических плюшек даёт льготы электрике и гнобит налогами бензин.
С технической точки зрения в таком виде электромобили путь в никуда. При этом обратите внимание. Метро или жд не надо давать какие то льготы.
Бензин не вечен.
источник

СЗ

Санитар Зачем... in CADR
Andrey 🍊
Проводка модернизируется. 90е тому показатель, когда потребление домов сильно выросло.
Угу, в области частично переходят и юзают те самые провода которые "крепкие"
источник

Q

Qatros in CADR
Insider
Ну типа да
Ну типа осколок диска из черепа  вытаскивать не удобно
источник

СЗ

Санитар Зачем... in CADR
Пар наше всё!
источник

Q

Qatros in CADR
источник

СЗ

Санитар Зачем... in CADR
это супер жесть.
источник

СЗ

Санитар Зачем... in CADR
время роботов
источник

A🍊

Andrey 🍊 in CADR
Санитар Зачем
Специально не будут изучать. Но можно рассказать вкратце хотя бы на паре скринов.
Вкратце:
Схема транспорта единая. То есть, по возможности, дублирования нет (привет проспекту Ленина, где 500 маршрутов пазиков ездят вместе). Исключение — городская электричка, которая какую-то часть дублируется по причине того, что исторически так лежат пути.
Транспорт ходит по расписанию: можешь на гугле проложить маршрут откуда-нибудь из аэропорта куда-нибудь в другой конец города, и вот прям будет показано, какой трамвай во сколько поедет. Больше того — если трамвай приходит к приезду электрички, то при опоздании последней он будет ждать.
Цена на проезд зависит от количества пройденных зон (их 7 от 0 до 6, 6я — это совсем пригород уже, аэропорт — 5я, Дахау — 1я/2я, олимпийская деревня — 0я), для проездных зоны поделены ещё на субзоны. В итоге короткая поездка стоит дешевле, при этом не лимитируются пересадки, я бы сказал, они поощряются: в зависимости от количества зон, на билетах есть срок действия, то есть если это 2 зоны на 1.5 часа, то можно все полтора часа кататься.
Везде, где можно, транспорт внеуличный: трамвай, электричка, метро. Автобусы уже крайняя мера.
Какое-то количество ОТ ходит круглосуточно (если не весь), но редко. То есть мы в 3 часа ночи поехали в аэропорт на трамвае и электричке. Вообще, когда есть расписание, становится пофигу на интервал: ну и что, что 20 минут интервал, ты из дома/работы/кафе/магазина выйдешь, когда надо будет.
Ну про мелочи вроде тихих электричек и почти бесшумного трамвая, низкопольности, отсутствия турникетов, я молчу.
Кстати, вместо турникетов контролёры, суровые крепкие ребята.
источник

A🍊

Andrey 🍊 in CADR
Деление на зоны, отсутствие дублирования, гибкая тарифная система (там видов 10 билетов/проездных) позволяет делать ОТ выгоднее.
Пересадки позволяют подвижной состав по вместимости подбирать, а ещё интервалы.
источник

A🍊

Andrey 🍊 in CADR
Перекладывая на Нижний, всегда вспоминаю любимую маршрутку т-2. Она едет битком до Сенной, а дальше едет пустая. Вопрос: не проще ли от Сенной до Печёр или от Долгополова до вокзала пустить небольшой автобус, а от вокзала до Сенной — гармоху?
источник

A🍊

Andrey 🍊 in CADR
Ну или вот весь караван-сарай пазиков вдоль пр. Ленина могло бы заменить 1-2 маршрута гармошек.
Да, нужны будут пересадочные пункты, но они в разы дешевле того, что сейчас.
источник

A🍊

Andrey 🍊 in CADR
В НН, кстати, хотели сделать нормальный ОТ, но население восстало, мол, хотим маршруты из любого конца города в любой без пересадки. Так и сделали, фактически.
источник

I

Igor Pozumentov in CADR
Andrey 🍊
Ну или вот весь караван-сарай пазиков вдоль пр. Ленина могло бы заменить 1-2 маршрута гармошек.
Да, нужны будут пересадочные пункты, но они в разы дешевле того, что сейчас.
не учитываешь составляющую занятости людей
источник

A🍊

Andrey 🍊 in CADR
Igor Pozumentov
не учитываешь составляющую занятости людей
Если бы учитывать это всегда, то до сих пор не то, что заводов, мануфактур бы не было даже.
источник