Специально не будут изучать. Но можно рассказать вкратце хотя бы на паре скринов.
Вкратце:
Схема транспорта единая. То есть, по возможности, дублирования нет (привет проспекту Ленина, где 500 маршрутов пазиков ездят вместе). Исключение — городская электричка, которая какую-то часть дублируется по причине того, что исторически так лежат пути.
Транспорт ходит по расписанию: можешь на гугле проложить маршрут откуда-нибудь из аэропорта куда-нибудь в другой конец города, и вот прям будет показано, какой трамвай во сколько поедет. Больше того — если трамвай приходит к приезду электрички, то при опоздании последней он будет ждать.
Цена на проезд зависит от количества пройденных зон (их 7 от 0 до 6, 6я — это совсем пригород уже, аэропорт — 5я, Дахау — 1я/2я, олимпийская деревня — 0я), для проездных зоны поделены ещё на субзоны. В итоге короткая поездка стоит дешевле, при этом не лимитируются пересадки, я бы сказал, они поощряются: в зависимости от количества зон, на билетах есть срок действия, то есть если это 2 зоны на 1.5 часа, то можно все полтора часа кататься.
Везде, где можно, транспорт внеуличный: трамвай, электричка, метро. Автобусы уже крайняя мера.
Какое-то количество ОТ ходит круглосуточно (если не весь), но редко. То есть мы в 3 часа ночи поехали в аэропорт на трамвае и электричке. Вообще, когда есть расписание, становится пофигу на интервал: ну и что, что 20 минут интервал, ты из дома/работы/кафе/магазина выйдешь, когда надо будет.
Ну про мелочи вроде тихих электричек и почти бесшумного трамвая, низкопольности, отсутствия турникетов, я молчу.
Кстати, вместо турникетов контролёры, суровые крепкие ребята.