Size: a a a

2021 February 25

I

Igor Pozumentov in CADR
при формировании экосистемы еще учитывают сколько даст рабочих мест
источник

СЗ

Санитар Зачем... in CADR
Andrey 🍊
Вкратце:
Схема транспорта единая. То есть, по возможности, дублирования нет (привет проспекту Ленина, где 500 маршрутов пазиков ездят вместе). Исключение — городская электричка, которая какую-то часть дублируется по причине того, что исторически так лежат пути.
Транспорт ходит по расписанию: можешь на гугле проложить маршрут откуда-нибудь из аэропорта куда-нибудь в другой конец города, и вот прям будет показано, какой трамвай во сколько поедет. Больше того — если трамвай приходит к приезду электрички, то при опоздании последней он будет ждать.
Цена на проезд зависит от количества пройденных зон (их 7 от 0 до 6, 6я — это совсем пригород уже, аэропорт — 5я, Дахау — 1я/2я, олимпийская деревня — 0я), для проездных зоны поделены ещё на субзоны. В итоге короткая поездка стоит дешевле, при этом не лимитируются пересадки, я бы сказал, они поощряются: в зависимости от количества зон, на билетах есть срок действия, то есть если это 2 зоны на 1.5 часа, то можно все полтора часа кататься.
Везде, где можно, транспорт внеуличный: трамвай, электричка, метро. Автобусы уже крайняя мера.
Какое-то количество ОТ ходит круглосуточно (если не весь), но редко. То есть мы в 3 часа ночи поехали в аэропорт на трамвае и электричке. Вообще, когда есть расписание, становится пофигу на интервал: ну и что, что 20 минут интервал, ты из дома/работы/кафе/магазина выйдешь, когда надо будет.
Ну про мелочи вроде тихих электричек и почти бесшумного трамвая, низкопольности, отсутствия турникетов, я молчу.
Кстати, вместо турникетов контролёры, суровые крепкие ребята.
похоже частично переняли опыт. в нн же как раз решили более разнообразить маршруты создавая точки их пересечения чтобы можно было пересесть. Даже какой то из билетных тарифов допускает одну оплату за несколько пересадок.
источник

A🍊

Andrey 🍊 in CADR
Igor Pozumentov
при формировании экосистемы еще учитывают сколько даст рабочих мест
Всё верно, и тут два момента:
Во-первых, за счёт улучшения коммьюта можно не только в центре строить офисы и людей селить не только там. Это дополнительная разгрузка и улучшение экономики раз.
Во-вторых, на высвобождающиеся средства можно организовать городской транспорт в ближнюю агломерацию (Бор, Кстово, Дзержинск, Балахна, Богородск и все деревни по пути), куда смогут пойти работать бывшие водители ПАЗиков (и сами ПАЗики, кстати, тоже, как более пригодные для пригородного транспорта).
источник

СЗ

Санитар Зачем... in CADR
Andrey 🍊
Перекладывая на Нижний, всегда вспоминаю любимую маршрутку т-2. Она едет битком до Сенной, а дальше едет пустая. Вопрос: не проще ли от Сенной до Печёр или от Долгополова до вокзала пустить небольшой автобус, а от вокзала до Сенной — гармоху?
Щас её помоему нет уже. Вопрос логически верный но наверное есть причины. Навскидку - где им разворачиваться и "стоять" в центре города.
источник

СЗ

Санитар Зачем... in CADR
Andrey 🍊
В НН, кстати, хотели сделать нормальный ОТ, но население восстало, мол, хотим маршруты из любого конца города в любой без пересадки. Так и сделали, фактически.
" население восстало" о да. я кстати тоже не очень понимаю систему пересадок. Соглашусь что в целом надо что то менять, но привычное сложно меняется :(
источник

A🍊

Andrey 🍊 in CADR
Санитар Зачем
" население восстало" о да. я кстати тоже не очень понимаю систему пересадок. Соглашусь что в целом надо что то менять, но привычное сложно меняется :(
Без пересадок неизбежно описанное выше про т-2. Львиная доля едет между «хабами», то есть, скажем, от Центра Сормова до площади Минина едет много людей, их выгодно возить гармошками (или ещё проще — вернуть рельсы на Канавинский и возить трамваем длиииинным, как в Лионе или Ницце). А от ул. Кима до Центра Сормова едет не так много людей, там логичнее пустить небольшие автобусы.
источник

A🍊

Andrey 🍊 in CADR
Второй вариант с пересадками — недублирующие маршруты, например, с Автозавода в Печёры, но из Сормова в Кузнечиху. Тогда часть людей поедет без пересадок, но хватит 2 маршрутов, а не 4.
источник

A🍊

Andrey 🍊 in CADR
Но этот вариант не решает проблем вместимости
источник

СЗ

Санитар Зачем... in CADR
Тема ОТ сложная, потому что надо и с людьми работать и кучу разных факторов учитывать. Т.е. даже вот разработав концепцию - её вряд ли примут или прислушаются. Только если не сделать демонстрацию такой системы и убедить, но это отдельный гемор.
источник

A🍊

Andrey 🍊 in CADR
Санитар Зачем
Тема ОТ сложная, потому что надо и с людьми работать и кучу разных факторов учитывать. Т.е. даже вот разработав концепцию - её вряд ли примут или прислушаются. Только если не сделать демонстрацию такой системы и убедить, но это отдельный гемор.
Сложно в том плане, что с людьми надо работать, объяснять, тратить на это деньги. Ну или «железной рукой», как в Москве. Проблема железной руки в том, что как только она отпустит, всё вернётся в счастливые 90е с ларьками и газелями.
источник

A🍊

Andrey 🍊 in CADR
Люди сами по себе не понимают, почему нужны платные парковки, выделенные полосы или платформы для трамваев. Для них это «моему солярису ехать мешает».
источник

A🍊

Andrey 🍊 in CADR
Да что там говорить: пристёгиваться начали, когда штраф со 100 до 500 рублей подняли лет 15-20 назад.
источник

СЗ

Санитар Зачем... in CADR
Ок. вывод то какой сделаем? Создаём модели и популяризируем их. Ну и также поддерживаем проезд с пересадками.
источник

СЗ

Санитар Зачем... in CADR
Санитар Зачем
Ок. вывод то какой сделаем? Создаём модели и популяризируем их. Ну и также поддерживаем проезд с пересадками.
Господа студенты? есть желающие забацать за пару дней за фан онли?
источник

СЗ

Санитар Зачем... in CADR
источник

I

Insider in CADR
источник

I

Insider in CADR
Просто огонь
источник

I

Insider in CADR
Вооотт это некстген
источник

СК

С К in CADR
Artyom "avp" Poptsov
Бензин не вечен.
согласен. 50-100 лет и бензин останется только тяжёлый, все начнут на мазут и газ переходить. А данные двигатели действительно имеют минусы.
Я повторюсь. В виде тролейбусов, жд, общественного транспорта электричество отличная вещь. Ну не зря же белазы генерируют дизельным генератором электричество и едут на электродвигателях, не зря жд и тролейбусы ездят.
Но в виде аккумуляторов на авто нужны или какие то научные открытия, или шляпа это всё.
источник

СК

Сергей К in CADR
hdd прикончит вибрацией
источник