Size: a a a

2021 February 25

AP

Artyom "avp&quo... in CADR
Hyundai представила электромобиль Ioniq 5, который проезжает до 480 километров на одном заряде и заряжается с 10 до 80 процентов за 18 минут. А если зарядки рядом нет, накопить немного энергии помогут солнечные панели, занимающие почти всю крышу

https://nplus1.ru/news/2021/02/23/ioniq-5
источник

СЗ

Санитар Зачем... in CADR
"самодельщик" (в мемориз крч)
источник

СЗ

Санитар Зачем... in CADR
С К
другой вопрос. Ну сколько там даст батарея? Я в своё время для рации пытался рассчитать, солнечные батареи безумно дороги и слишком маломощны. Любая свечка даст в разы больше тепла.
Далее именно в данном варианте не понятно, что будут делать с блохами, вшами? Они даже по земле прискачут.
антена, диоды и кондеры помогут получить энергию из окружающих э\м волн! :)
источник

СЗ

Санитар Зачем... in CADR
С К
нет ли у кого из участников чата удачные примеры применения солнечных батарей для чего то?
Не можете рассказать как и что сделано?
только там они хороши где солнце круглый год.
источник

СК

С К in CADR
надо же. Читаю как раз главу о облаках и как это замечательно. Тыкаю по вашей ссылке, иду сразу на источник. И опа... Амазон блокирует мою страну :)
источник

СК

С К in CADR
Санитар Зачем
только там они хороши где солнце круглый год.
они и там плохи и дороги. Но если очень сильный световой поток, то хотя бы смысл есть.
источник

СК

С К in CADR
амазон клоуд :)
источник

СЗ

Санитар Зачем... in CADR
Insider
интересен процесс ареста интеллектуальной собственности, защищенный правами интеллектуальной собственности :)
источник

A🍊

Andrey 🍊 in CADR
Слышал отзывы про практическое использование теслы (не у нас, в Норвегии). Вкратце — 480км — это от 0 до 100%, но так делать крайне не рекомендуется. Более того, скорость зарядки зависит от уровня заряда (чем более заряжена батарея, тем медленнее заряжается). То есть в реальности 480 км означает, что можно заряжаться раз в 250-350 км. И для Европы, кстати, это нормально — там полно зарядок.
Вообще очень советую вот это: https://www.youtube.com/watch?v=pLcqJ2DclEg
И канал отличный, и вот это видео очень хорошо показывает, в чём именно проблема электромобилей сейчас.
источник

СК

С К in CADR
With a 350-kW charger, IONIQ 5 can charge from 10 percent to 80 percent in just 18 minutes. IONIQ 5 users only need to charge the vehicle for five minutes to get 100 km of range, according to WLTP.
источник

A🍊

Andrey 🍊 in CADR
С К
With a 350-kW charger, IONIQ 5 can charge from 10 percent to 80 percent in just 18 minutes. IONIQ 5 users only need to charge the vehicle for five minutes to get 100 km of range, according to WLTP.
Речь, скорее всего, о самом нижнем секторе заряда батареи. Там делать можно, но для батареи вредно.
источник

СК

С К in CADR
как владелец электровелика авторитетно заявляю. Путь в никуда.
источник

A🍊

Andrey 🍊 in CADR
У теслы, если не ошибаюсь, от 20 до 80 рабочий диапазон.
источник

A🍊

Andrey 🍊 in CADR
С К
как владелец электровелика авторитетно заявляю. Путь в никуда.
Жители Скандинавии не согласятся
источник

A🍊

Andrey 🍊 in CADR
В видео достаточно верно заметили: дело в инфраструктуре. Будет, где заряжаться, будут покупать. У большинства жителей годовые пробеги не превышают 15000, то есть менее 50 км в день. В отпуска тоже не так много, кто ездит. 300 км пробега, таким образом, позволят заряжаться раз в неделю.
источник

СК

С К in CADR
Andrey 🍊
Жители Скандинавии не согласятся
значит их местное правительство ради политических плюшек даёт льготы электрике и гнобит налогами бензин.
С технической точки зрения в таком виде электромобили путь в никуда. При этом обратите внимание. Метро или жд не надо давать какие то льготы.
источник

A🍊

Andrey 🍊 in CADR
С К
значит их местное правительство ради политических плюшек даёт льготы электрике и гнобит налогами бензин.
С технической точки зрения в таком виде электромобили путь в никуда. При этом обратите внимание. Метро или жд не надо давать какие то льготы.
А, ну в плане ОТ согласен, конечно. Электромобили заменяют личные автомобили лишь на тот процент, на который не может заменить их ОТ.
источник

СК

С К in CADR
Andrey 🍊
В видео достаточно верно заметили: дело в инфраструктуре. Будет, где заряжаться, будут покупать. У большинства жителей годовые пробеги не превышают 15000, то есть менее 50 км в день. В отпуска тоже не так много, кто ездит. 300 км пробега, таким образом, позволят заряжаться раз в неделю.
ага. Предлагают использовать авто, где оно не нужно, а надо наладить общественный транспорт.
А там где нужно авто, внезапно...
источник

..

... ... in CADR
Insider
Ох уж етот Зеленский...
источник

..

... ... in CADR
Саобода Слова
источник