Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 April 15

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Причем время урезалось ровно вдвое с точностью едва ли не до десятой доли секунды
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Антон
Причем время урезалось ровно вдвое с точностью едва ли не до десятой доли секунды
но есть и другой результат отрендерил на 300 семплах и на 1000/0.005
разница только 6 сек
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
картинка одинаковая
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
чтоб получить большую разница, картинка должна быть фиговой
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
В общем, надо все по ходу работы тестить и подстраивать. Я уверен что это не бесполезная вещь для большинства случаев, бесплатное потенциальное сокращение времени без потери качества на дороге не валяется
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Антон
В общем, надо все по ходу работы тестить и подстраивать. Я уверен что это не бесполезная вещь для большинства случаев, бесплатное потенциальное сокращение времени без потери качества на дороге не валяется
не, я не спорю что она полезная, допилить бы её
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
На последнем собрании Брехт что-то про AS говорил. Скорее всего в 2.83 будут только фиксы конкретных багов, а улучшения как такового не будет
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
https://developer.blender.org/T74581
CPU + GPU плохо работают вместе
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
А, еще вспомнил, было давно что-то про размеры тайлов для AS. С этим явно были проблемы с производительностью, может как раз из-за CPU + GPU
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Антон
На последнем собрании Брехт что-то про AS говорил. Скорее всего в 2.83 будут только фиксы конкретных багов, а улучшения как такового не будет
печально..
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Антон
А, еще вспомнил, было давно что-то про размеры тайлов для AS. С этим явно были проблемы с производительностью, может как раз из-за CPU + GPU
да цпу нужны меньше тайлы чем гпу
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
но у меня видяха отдельно считает примерно также как проц
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
поэтому рендерю 2 в 1
источник

IK

Ivan Korolev in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Антон
https://developer.blender.org/T74581
CPU + GPU плохо работают вместе
А если открыть 2 блендера, на одном рендерить на gpu, на другом на cpu?
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ivan Korolev
А если открыть 2 блендера, на одном рендерить на gpu, на другом на cpu?
1 картинку?
источник

IK

Ivan Korolev in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ink 4u4
1 картинку?
Если это видео, то можно рендерить разные половины этого видео. А если картинка, то можно тоже пополам ее разделить
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ivan Korolev
Если это видео, то можно рендерить разные половины этого видео. А если картинка, то можно тоже пополам ее разделить
Слишком много заморочки для малого выхлопа, даже если бы это работало (с картинкой скорее всего не сработает)
источник

AT

Aleksandr T in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
увеличить плотность сетки и не надо сабдив применять, сколько раз повторять?
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Тем более у тебя комп будет сразу две сцены грузить. На производительности это хорошо не скажется. Ограниченная память и все такое
источник

t

tutto in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Всем привет ,
источник