Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 April 15

ЖП

Живой человек ПЫК... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

T

Ternvein in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Живой человек ПЫК
потому что софт должен решать проблемы, а не создавать их
Потому что инструментом надо уметь пользоваться. А не забивать гвозди микроскопом и копать канаву молотком.
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
опять началось...
источник

T

Ternvein in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Молчу. :)
источник

ЖП

Живой человек ПЫК... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

ЖП

Живой человек ПЫК... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
кому блендера?
источник

WT

Wellcome To in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

ЖП

Живой человек ПЫК... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
то есть время на то чтобы сделать фотожабу и поорать в интернете есть, а чтобы разобраться в чем-то самому нет. ок.
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Антон
Почитал про терминатор, да, неприятная ситуация.
Стефан изучал эту проблему
https://developer.blender.org/p/swerner/
это он написал код под Adaptive sampling, так что в Сайклс что-то шарит и не является заложником работы над Блендером, может стоит с ним связаться хочет ли он следующим проектом это исправить.
Адактивный сэмплинг поюзал, но не сказал бы что прям сильный прирост даёт
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Антон
Почитал про терминатор, да, неприятная ситуация.
Стефан изучал эту проблему
https://developer.blender.org/p/swerner/
это он написал код под Adaptive sampling, так что в Сайклс что-то шарит и не является заложником работы над Блендером, может стоит с ним связаться хочет ли он следующим проектом это исправить.
А описать четко на енглише я вряд ли смогу
источник

ЖП

Живой человек ПЫК... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ink 4u4
то есть время на то чтобы сделать фотожабу и поорать в интернете есть, а чтобы разобраться в чем-то самому нет. ок.
я люблю изучать, но в каментах не могу не видеть как люди страдают
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ternvein
Потому что инструментом надо уметь пользоваться. А не забивать гвозди микроскопом и копать канаву молотком.
Ломом копают вообще-то.
источник

Вz

Ванька zloy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Живой человек ПЫК
блендер усложняет изучение их продукта в 10 раз, берут и себе в колёса палки пихают, уверен просрут и эти деньги но лучше не станет ибо подход уе****й
Попрошу умерить пыл. Мы здесь не материмся
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
Адактивный сэмплинг поюзал, но не сказал бы что прям сильный прирост даёт
Зависит от работы. Если твой рендер высокодетализированный с большим количеством шума (не тот который при рендеринге шум, а допустим земля покрытая листвой, т.е. неоднородная область), то прироста мало. Плюс этот прирост лучше проявляется при количестве сэмплов 500+ или около того. Плюс настройки самого AS важны.
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Антон
Зависит от работы. Если твой рендер высокодетализированный с большим количеством шума (не тот который при рендеринге шум, а допустим земля покрытая листвой, т.е. неоднородная область), то прироста мало. Плюс этот прирост лучше проявляется при количестве сэмплов 500+ или около того. Плюс настройки самого AS важны.
в такой сцене не юзал, а вот в простой экспериментировал. для дифуза и для стекла с каустикой. Если честно - ожидал реальной адаптивности походу каждого пикселя
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
https://blenderartists.org/t/faster-rendering-using-cycles-adaptive-sampling-with-tips/1211505
Вот здесь к примеру можно посмотреть на результаты со временем и советы как лучше настраивать.
В первом посте там с денойзингом делали.
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Каустика плохой пример насколько я помню
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Там в AS где-то можно посмотреть карту проходов сэмплов или что-то вроде того, увидеть где сэмплов было много, а где мало
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Антон
Каустика плохой пример насколько я помню
любой шумный маетриал кроме дифуза будет плохим примером
источник