Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 April 15

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
в общем адаптивный семплинг оказался не таким уж и адаптивным, и не очень ясно как он выбирает где можно пошумнее а где почище
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
я предполагал что свтлые места будут меньше семплироваться а теневые выше, но на практике вышла фигня полная
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
тени у меня были шумные а светлые места чистые
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
вот и весь адаптивный сэмплинг
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
в общем адаптивный семплинг оказался не таким уж и адаптивным, и не очень ясно как он выбирает где можно пошумнее а где почище
Как я помню, логика такая.
Половина сэмплов (рандомно) пикселя записываются отдельно от основного сэмпла, и сравнивается с ним. Когда разница между ними становится меньше порога, то этот половинчатый сэмпл становится основным и рендер этого пикселя считается готовым.
Но если соседний пиксель внезапно требует большего количества сэмплов (например на границе материала), то и этот уже "готовый" пиксель делает доп проходы.

О тенях и свету. Могу предположить, что это происходит т.к. для пикселей в тени часть из них не находит достаточно света и считается "готовым", но затем соседи этот свет находят, в результате чего первые пиксели опять запускаются.
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Антон
Как я помню, логика такая.
Половина сэмплов (рандомно) пикселя записываются отдельно от основного сэмпла, и сравнивается с ним. Когда разница между ними становится меньше порога, то этот половинчатый сэмпл становится основным и рендер этого пикселя считается готовым.
Но если соседний пиксель внезапно требует большего количества сэмплов (например на границе материала), то и этот уже "готовый" пиксель делает доп проходы.

О тенях и свету. Могу предположить, что это происходит т.к. для пикселей в тени часть из них не находит достаточно света и считается "готовым", но затем соседи этот свет находят, в результате чего первые пиксели опять запускаются.
Ну вот проблема что оно рандомно считает, из-за чего ловлю светлячков
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
посмотрел ссылку, время вкусное, но там семплы аж за 2000
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
а нафиг это надо когда у тебя сцена где хватает и 100 семплов с денойзом
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
но местами эти 100 семплов даже не нужны
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
разве что для теней
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ну на 100 сэмплов тут действительно оно не нужно, только испортит, даже если порог делать 0.001
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Антон
Ну на 100 сэмплов тут действительно оно не нужно, только испортит, даже если порог делать 0.001
нужно нужно, просто адаптация происходит не так как требуется
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
на 2000 ты даже не почувствуешь разницу, а мне чтоб разобраться надо было четко видеть как эти семплы распределяются
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
кстати благодаря низкому семплированию и подбирал порог, тоже заметил что на 0.001 там тени более гладкие
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
но от такого семплирования мало толку
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Если у тебя мало сэмплов у тебя могут быть проблемы, сейчас найду
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
с этим же успехом надо брать топовую видяху, и нафиг все эт семплирование
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
без AS
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
с AS
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
аналогично
источник