Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 April 15

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Навепно там можно настроить random deviation как в luxcore metropolis
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
@antpoch467 обратил внимание по времени - да времени кушает меньше, сейчас тестирую
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
но вот семплирование пока не ахти
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
мне кажется что там надо менять алгоритм
С чего на что
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
но есть замечание: смог сделать одну и туже картинку  в разное время, и разным максимальным семплированием
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Crystal Melting Dot
Навепно там можно настроить random deviation как в luxcore metropolis
Это фундаментально другой алгоритм чем Метрополис
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Crystal Melting Dot
С чего на что
наверно с того что есть на другой для более точное работы с тенями
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Антон
Это фундаментально другой алгоритм чем Метрополис
Как он сэмплы выбирает?
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Переслано от Антон
Как я помню, логика такая.
Половина сэмплов (рандомно) пикселя записываются отдельно от основного сэмпла, и сравнивается с ним. Когда разница между ними становится меньше порога, то этот половинчатый сэмпл становится основным и рендер этого пикселя считается готовым.
Но если соседний пиксель внезапно требует большего количества сэмплов (например на границе материала), то и этот уже "готовый" пиксель делает доп проходы.

О тенях и свету. Могу предположить, что это происходит т.к. для пикселей в тени часть из них не находит достаточно света и считается "готовым", но затем соседи этот свет находят, в результате чего первые пиксели опять запускаются.
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
В то время как в Метрополисе есть "мутированный" сэмпл (отсюда и random deviation как я понимаю), и если мутированный сэмпл просто светлее, то он становится основным
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
отсюда и светлячки
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Антон
отсюда и светлячки
Ну в метрополисе светлячки в основном на видюхе
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

L

Lefox in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Подскажите хоткей на разделение меша на объекты
источник

L

Lefox in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Я забыл просто
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Lefox
Подскажите хоткей на разделение меша на объекты
P
источник

L

Lefox in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Спс
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
В общем если проводить опыты на простой картинке с дифузом можно урезать время вдвое, но с более сложными шейдерами, вопрос будет куда острее
источник