Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2019 November 21

GR

GRom Rom in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
помимо основных так сказать трех китов есть еще свои инхаус движки
источник

GR

GRom Rom in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
есть всякое гавно типа беседковского гейбрио
источник

GR

GRom Rom in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
и все оно разное
источник

GR

GRom Rom in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
поэтому толку от иви для геймдева 0.1
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
диффуз он и в африке диффуз
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
я не думаю что где-то есть определение того как сильно должна размываться проба отражения при определенных значениях roughness
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
учитывая что движки как минимум по разному реализуют отражения
источник

GR

GRom Rom in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
единственное как выше кто-то сказал может быть рендерить кинематики чуть более полишд чем риалтайм в движке, но это не точно
источник

GR

GRom Rom in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Crystal Melting Dot
диффуз он и в африке диффуз
какой дифус в пбр лол там альбедо
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
GRom Rom
какой дифус в пбр лол там альбедо
один хер
источник

GR

GRom Rom in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
авотзуй!
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
GRom Rom
какой дифус в пбр лол там альбедо
альбедо это вообще тянка из оверлорда, вот
источник

GR

GRom Rom in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
не ты не соскочишь с темы
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
и не пытаюсь
источник

GR

GRom Rom in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
оно и видно)
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
пошел 3 серию смотреть короче, поспорьте пока сами
источник

GR

GRom Rom in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
давай
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
GRom Rom
что за реализация там у него что за реализация карт нормалей в движке
должно быть одно и тоже. сейчас почти все используют  Tangent-space normal maps  MikkTspace.
источник

GR

GRom Rom in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
да нет же емае, тангентспейс /= тангентспейсу. тангенспейс в максе совершенно подругому выглядит чем в мае там или субстанс дизайнере. я бы за такое убивал конечно но реалность такова
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ну в Максе да там другое. они сами виноваты). В блендере уже давно как и в движках MikkTspace
источник