Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2019 November 21

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
GRom Rom
или просто им пох
будто это хорошо
источник

GR

GRom Rom in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Crystal Melting Dot
будто это хорошо
как минимум неплохо!
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ха, создателям пох на свой продукт? Замечательно!
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
типикал адоберы
источник

GR

GRom Rom in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
почему нет?
источник

GR

GRom Rom in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ни разу не встречал такое?
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
всем корпорациям пох на свой продукт)
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
главное выкачивать  деньги с юзеров
источник

GR

GRom Rom in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
да появляется что-то первое время все интересуются а потом забивают и по старинке
источник

R

Roman in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Roman Stroynov
когда уже он будет стандартом индустрии
Когда научится fbx с анимацией нормально импортировать.
источник

GR

GRom Rom in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
хрен бы с ним с фбх там есть коллада какая-нить. инструментарий и юзабилити когда подтянут тогда т будет
источник

AT

Aleksandr T in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
с gltf как то глухо. в ue4 его еле еле развивают как и в блендере
на последней конференции блендера были разрабы УЕ, они рекомендовали gltf для статичных мешей и fbx для скелета и анимаций
источник

GR

GRom Rom in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Aleksandr T
на последней конференции блендера были разрабы УЕ, они рекомендовали gltf для статичных мешей и fbx для скелета и анимаций
уматный тролинг
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Aleksandr T
на последней конференции блендера были разрабы УЕ, они рекомендовали gltf для статичных мешей и fbx для скелета и анимаций
это не разработчик был) просто работает с ними,  он не из Эпик.
источник

AT

Aleksandr T in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
может быть, давно смотрел
источник

BN

Boris Nikolaev in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
http://g.recordit.co/2PrOUuPeav.gif

"Зато у нас есть почти полная копия мармосета (без рефракций и инструментов для бейка)"
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

GR

GRom Rom in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
я не понимаю смысла в этом иви применительно к геймдеву отчего столько визгов?
источник

GR

GRom Rom in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
в движке все будет по-другому
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
быстро  удобно)
источник