Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2019 November 21

BN

Boris Nikolaev in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
GRom Rom
я не понимаю смысла в этом иви применительно к геймдеву отчего столько визгов?
Это для тех, у кого нет норм.компа\денег на ферму для рендеринга анимаций всяких.
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
GRom Rom
в движке все будет по-другому
Иви PBR  совместимый. все будет максимально похоже.  С unreal4 так вообще разницы нету в щейдинге. так как модель  одна и та же. Эпики спецально дали разрешение использовать их код.
источник

BN

Boris Nikolaev in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ну и предпросмотр pbr, что в целом штука нужная, но пасы при экспорте он не передаёт - так что, в целом, бесполезен
источник

GR

GRom Rom in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
а если это юнити? а если это юнижин а если это крайенжин?
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
пасы будут в 2.82
источник

GR

GRom Rom in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
да надо только подождать)
источник

BN

Boris Nikolaev in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Они ещё собираются изменений в питон навводить к 2.82, емнип
источник

BN

Boris Nikolaev in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Так что пока и смысла нет особо уходить с 2.79. Пускай сперва доделают.
Иначе учить api, чтобы они через пару месяцев в него опять полезли для того, чтобы obj.select = True заменить на obj.set_select(True) и переименовали группы в коллекции - немного беспонтово.
источник

Sp

SerGamE prod. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Aleksandr T
а не, вру, каждые 4 месяца
круть
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
апи постоянно меняют. но в минорных версиях  не будет сильно больших изменений как было между 2.79-2.8.
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
GRom Rom
а если это юнити? а если это юнижин а если это крайенжин?
PBR везде один
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Что там рафнес, что тут
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Один хер
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Boris Nikolaev
Ну и предпросмотр pbr, что в целом штука нужная, но пасы при экспорте он не передаёт - так что, в целом, бесполезен
бейкать всеравно надо
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
я делал плагин чтобы выгонять сразу готовый AORM из блендера в ue4
источник

BN

Boris Nikolaev in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
grinchfox Colinsgrove
бейкать всеравно надо
Да бейкать особо нечего кроме нормалей и окклюзии
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Boris Nikolaev
Да бейкать особо нечего кроме нормалей и окклюзии
у меня текстурирование было в блендере
источник

BN

Boris Nikolaev in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
XD
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
тоесть в блендере сразу все делается, без сторонних инструментов
источник