Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2019 November 21

BN

Boris Nikolaev in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ну ты и извращенец, конечно)
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
вобщем то это работает
источник

GR

GRom Rom in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
пбр это шейдер выглядеть он может как угодно
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
GRom Rom
пбр это шейдер выглядеть он может как угодно
пбр это псизикс бэйсд рендеринг
источник

S

Stanislav in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Класс
источник

GR

GRom Rom in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
и что оно само по себе это название картинку рендерит?
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
иначе говоря с учетом, отражаемости, металичности, и дургих свойств материала
источник

GR

GRom Rom in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
что за реализация там у него что за реализация карт нормалей в движке
источник

GR

GRom Rom in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
в блендере одно в юните в крайэнжине другое
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ты думаешь каждый автор движка придумывает свои уникальные алгоритмы отображения металлов или стекла?
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
а вот хер, открывают википедию и копипастят формулы
источник

GR

GRom Rom in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
дыа прикинь бывает и такое!
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
GRom Rom
и что оно само по себе это название картинку рендерит?
это принцип, при котором для освещения поверхности используется приблеженные к реальности физические процессы
источник

GR

GRom Rom in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ой спасибо рассказале)
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Crystal Melting Dot
ты думаешь каждый автор движка придумывает свои уникальные алгоритмы отображения металлов или стекла?
вобщето это так
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
есть общие принципы, но в каждом движке есть свои особенности
источник

GR

GRom Rom in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
а то я в лесу тут сидел не знал ничего
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
grinchfox Colinsgrove
вобщето это так
вероятно у них у всех магистерские степени по оптике
источник