Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2019 June 26

K

Kar-bot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yragan 2404
Мы говорим на языке слишком тонких намеков)
на языке выступающих шуток)
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
grinchfox Colinsgrove
небыло деколей
небыло возможности создать монолитную сущность
небыло возможности маппить геометрией, блин, движки это с первого квейка делают
неыбло возможности нормально создать/отнаследовать класс монолитной сущности
Отнаследовать класс монолитной сущности -- это про что?
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexander P
Отнаследовать класс монолитной сущности -- это про что?
всмысле что в юнити нет вобще такого понятия как монолитная сущность, и нет отдельного редактора для префабов. Все делается на сцене с неочень явным обновлением пропертей в префабе
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
после сурса это было очень непонятно и неудобно, а после ue4 просто неудобно
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ну и то, что все драйвится только компонентами - нет возможности сделать наследника GameObject с произвольным поведением
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
grinchfox Colinsgrove
всмысле что в юнити нет вобще такого понятия как монолитная сущность, и нет отдельного редактора для префабов. Все делается на сцене с неочень явным обновлением пропертей в префабе
почему, есть же редактор
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
grinchfox Colinsgrove
ну и то, что все драйвится только компонентами - нет возможности сделать наследника GameObject с произвольным поведением
а зачем?
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexander P
а зачем?
в остальных движках это удобно было. искать в рандомном игровом объекте компонент, который отвечает за конкретную фитчу, например за хп очень неудобная концепция
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
grinchfox Colinsgrove
в остальных движках это удобно было. искать в рандомном игровом объекте компонент, который отвечает за конкретную фитчу, например за хп очень неудобная концепция
а как удобно? обращаться сразу в поле?
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
если поле предусматривается базовым классом - да
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
или интерфейсом, если есть - зависит от реализации
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ну так по сути у тебя всего один слой абстракции в виде компонента
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
да, но только компоненты - неудобно
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
но это же более логично
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
только монолитные классы иногда тоже, хотя в сурсе с этим было норм
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
и компоненты и классы - самое удобное что могло когдалибо быть
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
мне кажется, что
person.healthPoints
вряд ли является удобнее
person.GetComponent<Bot>().healthPoints
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
просто в первом случае это будет нелогично ввиду неопределенности понятия, откуда healthPoints берется
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexander P
просто в первом случае это будет нелогично ввиду неопределенности понятия, откуда healthPoints берется
из person - класса персонажа например
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
grinchfox Colinsgrove
из person - класса персонажа например
а если person имеет данные и Bot, и какого-нибудь Player?
источник