Я понимаю, что не хочется познавать ужасы экспорта между приложениями (ведь в одном блендере, в котором, кажется, можно сделать все, так уютно), но это не насколько ужасно, насколько ты себе это представляешь
Я вообще зелен в плане этих двиглов, максимум, могу маты немножко потвикать и окружение перенести, если расскажешь о плюсах/минусах и почему ты не предпочитаешь, буду благодарен
Я вообще зелен в плане этих двиглов, максимум, могу маты немножко потвикать и окружение перенести, если расскажешь о плюсах/минусах и почему ты не предпочитаешь, буду благодарен
хз, как сейчас, но пару лет назад я выбрал ue4 потому что в unity половина функционала любого движка была просто не сделана и добавлялась плагинами.
хз, как сейчас, но пару лет назад я выбрал ue4 потому что в unity половина функционала любого движка была просто не сделана и добавлялась плагинами.
Из минусов уе4, которые я пока заметил, это кряхтение моего компика. Я реально думал, что на этаж ниже сосед храпит, а выключил реалтайм рендер отражений - перестало
небыло деколей небыло возможности создать монолитную сущность небыло возможности маппить геометрией, блин, движки это с первого квейка делают неыбло возможности нормально создать/отнаследовать класс монолитной сущности