Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2019 June 26

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
grinchfox Colinsgrove
у блендера для игрового движка ужасная внутренняя структура
Потому он и рип
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Я понимаю, что не хочется познавать ужасы экспорта между приложениями (ведь в одном блендере, в котором, кажется, можно сделать все, так уютно), но это не насколько ужасно, насколько ты себе это представляешь
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
да и ue4 fbx pipeline отлично работает
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
так что бери ue4 и делай на нем - там все просто
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Или юнити
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Что захошь
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
MiBe V
Или юнити
можно, но там как в блендере -  боль
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Или край
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Или годот
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
разрабы, которые сделали unity ни сделали ни одной игры. Разрабатывать игровой движок без цели сделать на нем игру - очень плохая идея
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
MiBe V
Или годот
ну или Source :P
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
вот экспорт в сурс это весело
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
grinchfox Colinsgrove
можно, но там как в блендере -  боль
Я вообще зелен в плане этих двиглов, максимум, могу маты немножко потвикать и окружение перенести, если расскажешь о плюсах/минусах и почему ты не предпочитаешь, буду благодарен
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

АА

Андрей Азаров... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Никто не пробовал её? https://store.steampowered.com/app/592350/Nvil/
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
MiBe V
Я вообще зелен в плане этих двиглов, максимум, могу маты немножко потвикать и окружение перенести, если расскажешь о плюсах/минусах и почему ты не предпочитаешь, буду благодарен
хз, как сейчас, но пару лет назад я выбрал ue4 потому что в unity половина функционала любого движка была просто не сделана и добавлялась плагинами.
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
grinchfox Colinsgrove
хз, как сейчас, но пару лет назад я выбрал ue4 потому что в unity половина функционала любого движка была просто не сделана и добавлялась плагинами.
Из минусов уе4, которые я пока заметил, это кряхтение моего компика. Я реально думал, что на этаж ниже сосед храпит, а выключил реалтайм рендер отражений - перестало
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
небыло деколей
небыло возможности создать монолитную сущность
небыло возможности маппить геометрией, блин, движки это с первого квейка делают
неыбло возможности нормально создать/отнаследовать класс монолитной сущности
источник