Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2019 June 26

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Crystal Melting Dot
Можно через light path отсечь
И как ты предлагаешь это сделать? Можешь конкретный мат скинуть?
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
MiBe V
И как ты предлагаешь это сделать? Можешь конкретный мат скинуть?
Хотя не, там geometry нода имеет аутпут backfacing, который выдает 1 на все бэкфейсы. Просто пихаешь его в фактор смешивания с прозрачностью
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Это штука для фотограмметрии?
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Да
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Классная игрушка
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Для аниматоров поиграть самое оно
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ну, пока иви не появился
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Плюс в том, что в реалтайме с большим количеством геометрии он у меня глючил меньше, чем блендер. В среднем, там на модельку 20к примерно трисов, есть больше, есть меньше, с полными материалами и всякими примочками вьюпорт с двумя камерами был быстрее, чем вьюпорт 2.79 без матов, просто сетка или солид вью. Там было стабильно 24+ фпс, у блендера на 40к поли у меня поднимается не выше 20 фпс (2.79). Может, в 2.8 стало лучше, не знаю
Еще из плюсов - куча готовых моделек из игр, самых разных, включая nsfw, все можно подогнать под один риг, что крайне удобно, можно на изи менять персонажей на одной анимации, а если они будут одной комплекции, ты даже не заметишь разницы. Можно даже голову с одного персонажа на другого переместить. Только бери и анимируй, даже мокап с бубном можно добавить.

Из минусов - очень непросто добиться норм качества рендера, есть гуру конечно, которые выжимают все соки, но это сложно, а экспортировать анимацию оттуда куда-то в иное место-не самое классное занятие. Хотя я слышал, что в блендер некоторые импортировали из сфм, может, и в мармосет можно как-нибудь перегнать, кто знает
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ну, неплохо, по рендеру это примерно 70% возможностей сфм.
Большой минус филммейкера - нет возможности сабдивить для рендера, все довольно каменное в плане настройки. Это же, считай, улучшенный гарисмод
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Валв целую серию туторов выпустил еще давно
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Правда, если не знаешь инглиш, ищи на русском, материала не так много
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Нет, не видел, но если это официальный, то представляю, чего ожидать
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Да, здесь отлично видно пределы возможностей сфм. Все же, сильно не хватает сабдивов и иногда разрешения текстур. У того же анреала шейдеры поприятней и натуральней будут. Но все же, сфм классная штука
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
MiBe V
Да, здесь отлично видно пределы возможностей сфм. Все же, сильно не хватает сабдивов и иногда разрешения текстур. У того же анреала шейдеры поприятней и натуральней будут. Но все же, сфм классная штука
sfm староват для современного пайплайна шейдеров.
сабдивов может не хватать просто потом что их нет на моделях
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
насколько я понимаю в CS:GO все еще phong pipeline ?
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
тоесть как и всего стандартного сурса - вертексное освещение + опционально phong. из карт - карта нормалей или ssbump, Specular, Phong intensity/exponent
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ну еще сурс умеет в rimlight
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
но в целом - пайплайн там очень старый
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
тоесть такой вещи как roughness, который влияет на матовость отраженного света там просто нет
источник