Плюс в том, что в реалтайме с большим количеством геометрии он у меня глючил меньше, чем блендер. В среднем, там на модельку 20к примерно трисов, есть больше, есть меньше, с полными материалами и всякими примочками вьюпорт с двумя камерами был быстрее, чем вьюпорт 2.79 без матов, просто сетка или солид вью. Там было стабильно 24+ фпс, у блендера на 40к поли у меня поднимается не выше 20 фпс (2.79). Может, в 2.8 стало лучше, не знаю
Еще из плюсов - куча готовых моделек из игр, самых разных, включая nsfw, все можно подогнать под один риг, что крайне удобно, можно на изи менять персонажей на одной анимации, а если они будут одной комплекции, ты даже не заметишь разницы. Можно даже голову с одного персонажа на другого переместить. Только бери и анимируй, даже мокап с бубном можно добавить.
Из минусов - очень непросто добиться норм качества рендера, есть гуру конечно, которые выжимают все соки, но это сложно, а экспортировать анимацию оттуда куда-то в иное место-не самое классное занятие. Хотя я слышал, что в блендер некоторые импортировали из сфм, может, и в мармосет можно как-нибудь перегнать, кто знает