Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2019 June 26

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
не совсем, в игре достаточно много разнообразия освещения
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
grinchfox Colinsgrove
тоесть такой вещи как roughness, который влияет на матовость отраженного света там просто нет
Да, он действительно старый, но по простоте освоения, результату и количеству моделей у него нет конкурентов. Даже даз, как по мне, в сторонке
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Плюс на некоторых картах TF2 есть hdri, насколько знаю
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Хотя с тамошними шейдерами это ничего не меняет
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
на статике: hdr лайтмапы с трехсторонним семплингом направленного света для освещения нормалькарт и ssbump
динамические источники света через реалтаймные лайтмапы (наследие quake)
perpixel (second pass): фонарик (спроецированная текстура)

на динамике:
pervertex шестинаплавленный семплинг гармоник вокруг объекта, запеченный в карту.
pervertex по дефолту до 4х точечных/направленных источника света (могут быть статичные или динамические)
perpixel (second pass): фонарик (спроецированная текстура)
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
А сабдивов, как я и говорил, не добавить
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
grinchfox Colinsgrove
на статике: hdr лайтмапы с трехсторонним семплингом направленного света для освещения нормалькарт и ssbump
динамические источники света через реалтаймные лайтмапы (наследие quake)
perpixel (second pass): фонарик (спроецированная текстура)

на динамике:
pervertex шестинаплавленный семплинг гармоник вокруг объекта, запеченный в карту.
pervertex по дефолту до 4х точечных/направленных источника света (могут быть статичные или динамические)
perpixel (second pass): фонарик (спроецированная текстура)
Можно для простого народа попроще написать без этих ваших мудростей? Я ставил там куда больше 4х источников света и норм все работало
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
grinchfox Colinsgrove
на статике: hdr лайтмапы с трехсторонним семплингом направленного света для освещения нормалькарт и ssbump
динамические источники света через реалтаймные лайтмапы (наследие quake)
perpixel (second pass): фонарик (спроецированная текстура)

на динамике:
pervertex шестинаплавленный семплинг гармоник вокруг объекта, запеченный в карту.
pervertex по дефолту до 4х точечных/направленных источника света (могут быть статичные или динамические)
perpixel (second pass): фонарик (спроецированная текстура)
пробы отражений используются только для отражений
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
И я не видел там проб отражений
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
MiBe V
Можно для простого народа попроще написать без этих ваших мудростей? Я ставил там куда больше 4х источников света и норм все работало
именно в сурсовых играх 4 ближайших точечных источника света будут отрабатывать на вершинном освещении у динамических объектов
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
MiBe V
И я не видел там проб отражений
я говорю про сурс как движок, а не про sfm
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
grinchfox Colinsgrove
именно в сурсовых играх 4 ближайших точечных источника света будут отрабатывать на вершинном освещении у динамических объектов
Ты можешь скачать сфм и направить на модель источники 4+ разных цветов, все они будут учитываться
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Освети одного перса 8, скажем, фонариками, все они будут учтены
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
MiBe V
Ты можешь скачать сфм и направить на модель источники 4+ разных цветов, все они будут учитываться
в sfm этих ограничений нет, так как насколько я помню там должен быть бранч с deffered shading из alienswarm
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Не знаю про элиансвормы никакие, но мы тут про сфм и говорим
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
но все остальные сурсовые игры (hl2, hl2ep1, hl2ep2, css, csgo, tf2, dof, l4d, l4d2, portal, portal2) на обычном форварде рендерятся
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Аксиома Эскобара
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
забить на бге
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
у блендера для игрового движка ужасная внутренняя структура
источник