Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2019 June 26

A

Anastasia in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexander P
например, количество Антонов
Колличество Антонов) так смешно звучит,сорян)
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Anastasia
Колличество Антонов) так смешно звучит,сорян)
источник

A

Anastasia in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Где?
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Anastasia
Где?
Не надо так делать )
источник

A

Anastasia in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexander P
Не надо так делать )
={
источник

YV

Yaleb Valsintas in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Лол что
источник

MM

Max Mls in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
MiBe V
дээ, такой себе результат
У тебя линии разной толщины это сильно режет глаза, посмотри как на скетчфабе делают toon эффект, от настоящего рисунка почти не отличить, можно увидеть в режиме сетки
источник

MM

Max Mls in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Я сам удивился когда обнаружил. поверх основной сетки накладывается ее копия с вывернутыми нормалями и односторонним рендерингом на небольшом расстоянии от основной, на неровностях модели она просвечивает и создаёт линии
источник

MM

Max Mls in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Если наложить на нее немного затемненную color текстуру контур будет по цвету модели как в аниме или можно оставить черной, так тоже красиво
источник

MM

Max Mls in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
MiBe V
дээ, такой себе результат
Линии получаются с острыми краями а не как здесь
источник

Вz

Ванька zloy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Валерий Сергеевич
Я уж подумал опять блат админский)
Кстати.... А почему опять? Я чего то не знаю?
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Max Mls
У тебя линии разной толщины это сильно режет глаза, посмотри как на скетчфабе делают toon эффект, от настоящего рисунка почти не отличить, можно увидеть в режиме сетки
Хмм, я просто всегда считал контур выполненный solidify дико уродливым, ибо он при малом количестве геометрии становится угловатым

Так-то в реальности из-за нажима карандаша или пера планшета получаются линии разной толщины, другое дело, что я тут переборщил, услышав "нужно больше несовершенности линий", нужно было в меру, а я как всегда 😂

Насчет соответствия цвета линий цвету обводимого классный совет, надо попробовать это настроить, правда пока идей нет как. Разве что один парень на ютубе (https://youtu.be/6Tm3yQHrqbE) каждому материалу назначал отдельный freestyle слой с разным цветом, в котором используется преобладающий в материале цвет
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Можно через light path отсечь
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Он везде работает одинаково, что в blender render, что в cycles, что в eevee
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Хотя стоп, про сайклс не факт
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Но ива точно норм
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
MiBe V
Он везде работает одинаково, что в blender render, что в cycles, что в eevee
По дефолту рейтрейсеры не отсекают бэкфэйсы..
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
На иве и БИ точно будет на рендере
источник

ES

Easy Shniperson in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
?
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Crystal Melting Dot
По дефолту рейтрейсеры не отсекают бэкфэйсы..
Да, ошибся, в сайклс не робит
источник