Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2019 June 23

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Вернулся потому что сильно учить софт другой лень
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Если бы не лень давно пилил бы в майке)
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
т.к. Все студии использует майку\синьку\гудиню
источник

eb

ed braed in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexander P
Я сомневаюсь, что смещение UV координат может дать объем.
Да, я после написания сам подумал..
Там есть несколько техник. Одна из них тупое смещение ув координат в зависимости от угла.
Таким способом можно добиваться приличных результатов например при рисовании решётки радиатора или чего-то подобного (где верхний слой частично закрывает задний).

А вот другая основана на буферах трафарета.. С помощью специальных карт "дублируем" отрисовку геометрии и проецируем на текстуру.
Это позволяет сэкономить кол-во геометрии в сцене.
Например те же небоскрёбы в человеке пауке отличный тому пример. Уникальные коробки на каждом окне были бы очень дороги..
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ed braed
Да, я после написания сам подумал..
Там есть несколько техник. Одна из них тупое смещение ув координат в зависимости от угла.
Таким способом можно добиваться приличных результатов например при рисовании решётки радиатора или чего-то подобного (где верхний слой частично закрывает задний).

А вот другая основана на буферах трафарета.. С помощью специальных карт "дублируем" отрисовку геометрии и проецируем на текстуру.
Это позволяет сэкономить кол-во геометрии в сцене.
Например те же небоскрёбы в человеке пауке отличный тому пример. Уникальные коробки на каждом окне были бы очень дороги..
Вот Deen, похоже, про второй способ и рассказал
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Не надо больше такие больше сообщение писать)
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
А можно в сабстансе динамически меши менять, если они одинаковые?
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
что ты имеешь в виду?
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ну типа я наделал оверлапов но по своей генеиальности затекстурил не оверлапнутый меш)
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
и вот они 1 в 1 по юви)
источник

Y2

Yragan 2404 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Теоретически, можно, на практике не пробовал никто небось
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Эх афинити наше все...
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
хм но поменять то можно вроде меш
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yragan 2404
Теоретически, можно, на практике не пробовал никто небось
Давай попробуем это в месте)
источник

Y2

Yragan 2404 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Asco Delavol'e
Давай попробуем это в месте)
Фигня вопрос, завтра таки доберусь до компа
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
хм но поменять то можно вроде меш
Мне бы инструкцию для безруких
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
🌚 давай ты попробушь и скажишь нам всем)
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
бдсм)
источник

Y2

Yragan 2404 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
О, у меня где-то было в тему)
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yragan 2404
О, у меня где-то было в тему)
картинка?
источник