Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2019 June 23

Y2

Yragan 2404 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Дерганость, как мне кажется, чисто стилистический момент, хотя, может, и правда экономия одна из её причин. Без нее было бы, да, наверное лучше. Но впрочем и так сойдёт.
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
у нас тут боги макарон есть?
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Да Гвен няшка.)
А Дерганость это из-за стиля. они специально анимировали на двойках мультфильм
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexander P
у нас тут боги макарон есть?
что за редактор?
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
что за редактор?
amplify shader editor для unity
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
о похоже на ue4
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
да, есть такое
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexander P
у нас тут боги макарон есть?
wololo
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
только я по анрильным макаронам
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
знаю такого хакера
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
и  я) но как бы принципы  такие же в материалах уж точно
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
я видел еще макароны, которые логику программируют, как блупринты в анрыле
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
там, видимо, всё плохо
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
в анриле все хорошо
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
я в целом, про мотню
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yragan 2404
Дерганость, как мне кажется, чисто стилистический момент, хотя, может, и правда экономия одна из её причин. Без нее было бы, да, наверное лучше. Но впрочем и так сойдёт.
Не, какая экономия, они же не каждый кадр позинг делали. Это типичная стилизация, только, как по мне, неудачная. Просто подошли по легкому пути, сделали обычную 3д анимацию и уменьшили фреймрейт. Другое дело шла бы речь об экономии, если бы они ручками на constant интерполяции (то есть без интерполяции) позили каждого персонажа, тогда и дерганности не было бы. Такой же прием был в золотом веке нового Берсерка (который был неполностью cg), так его обосрали, а тут приняли. Хотя визуально разницы никакой.

А Гвен мне больше со старой прической нравилась, ровно как и капитан Марвел. Пошли тенденции на короткие прически((( но это уже вкусовщина
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
без ведра водки не разберешься
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
видимо все движки этим заразились теперь) логикой на нодах
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
видимо все движки этим заразились теперь) логикой на нодах
в анрыле это историческая фича, для юнити писали ассеты
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
по крайней мере, я еще UDK помню с макаронами
источник