Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2019 June 23

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
То бишь можно делать модель с саппорт лупами для  сабдива в движке?
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Asco Delavol'e
То бишь можно делать модель с саппорт лупами для  сабдива в движке?
?
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ну оно же как сабдив работает - если верить гуглу
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Asco Delavol'e
Ну оно же как сабдив работает - если верить гуглу
верно
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Это уже второй вариант, вероятно. Это я еще не видел. Спасибо.
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
это и есть почти сабдив. в том же мармосете и субстансе он так работает через видяху
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexander P
верно
А ему нужны саппорт лупы как сабдиву или оно форму держит?
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexander P
Это уже второй вариант, вероятно. Это я еще не видел. Спасибо.
еще на гихабе есть с сорсами. вообще вариантов куча. я даже видел под блендер рендер) и GLSL
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Asco Delavol'e
А ему нужны саппорт лупы как сабдиву или оно форму держит?
Вроде не нужно, я не подскажу, потому что у меня у самого куча вопросов к этому методу
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Над кого не будь отправить на разветку
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
еще на гихабе есть с сорсами. вообще вариантов куча. я даже видел под блендер рендер) и GLSL
Я посмотрю теорию, потому что все равно писать на юнити буду. Спасибо.
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Asco Delavol'e
Над кого не будь отправить на разветку
куда? в тыл врага  к 3д максу 🌚?
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
куда? в тыл врага  к 3д максу 🌚?
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Я пока что только не понимаю, откуда шейдер берет информацию о помещении
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Я случайно
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Есть какой-то преднастроенный куб?
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
куда? в тыл врага  к 3д максу 🌚?
Можно в тыл к врагу в гудини - что бы наш точно вернулся)
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexander P
Я пока что только не понимаю, откуда шейдер берет информацию о помещении
не скорее всего геометрией считает которая уже есть
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexander P
Я пока что только не понимаю, откуда шейдер берет информацию о помещении
в самом шейдере прописывают вроде как переменные
источник