Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2019 June 23

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexander P
Я где-то видел туториал, как написать шейдер, который симулирует присутствие помещения, хотя геометрии внутри нет
в блендере видел такое делают. а шейдер ммм щас бы вспомнить называется interior mapping как то так вроде
источник

ST

Sergey Tengu in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexander P
Так понимаю, что для мобил это неактуально?
Это же все относится к Dissplacement в UE4. Их 3 вида - Bump Offset, Parallax Occlusion  и собственно через Tesselation. Я думаю что Bump Offset везде подойдет -  он самый дешевый )
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
для самых топовых мобил наверное подойдет. эффект не пряма слишком тяжелый его и железо 2008 года тянуло на пк
источник

С.

Свят ... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
МАТ!!!!
источник

АГ

Андрей Горюшкин... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
крик души
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
реально где конкурсы то?
источник

Вz

Ванька zloy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
У человека завал на работе, голову поднять некогда
источник

С.

Свят ... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
реально где конкурсы то?
Jafdet
у него спроси
источник

Вz

Ванька zloy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
реально где конкурсы то?
А больше конкурсами никто не занимался, это всё была личная инициатива человека
источник

eb

ed braed in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexander P
Я где-то видел туториал, как написать шейдер, который симулирует присутствие помещения, хотя геометрии внутри нет
Смещение uv координат относительно угла обзора.
По сути не очень сложная практика насколько я понимаю.
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Свят ...
Jafdet
у него спроси
его давно тут не видно
источник

eb

ed braed in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Хелека Кшишевская
не особо там поможет
А вот я как раз в анриле её впервые наблюдал..
Окна в последнем Spiderman таким образом реализованы.
На хабре были разборы кадров, можно наверное там подглядеть название техники..
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ed braed
Смещение uv координат относительно угла обзора.
По сути не очень сложная практика насколько я понимаю.
Я сомневаюсь, что смещение UV координат может дать объем.
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Так что это все-таки ближе к тесселяции
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexander P
Так что это все-таки ближе к тесселяции
а видюхи и движки сие умеют?
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Asco Delavol'e
а видюхи и движки сие умеют?
Ну, на десктопах это завезли в DX11 и OGL4
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
нету там тесселяци
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
простой щейдер уровня 2.0-3.0
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
На мобилах это есть, начиная с OGLES3.1
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Но хз, как сильно это испортит производительность
источник