Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2019 June 22

Rd

R_ dva in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Kar-bot
Анимацию мульта пилили в блендере, отдельные инструменты разработали
у них скорее всего штат программистов был, который если что решал сложные задачи. Для создания короткометражек у блендера низкая производительность, имхо
источник

K

Kar-bot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
В сабсте же тоже можно красить
источник

Rd

R_ dva in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
вот реально, какие сильные стороны блендера? Быстрое взаимодействие с тулами, простота и логичность, модификторы и комбинация всего этого
источник

K

Kar-bot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
R_ dva
у них скорее всего штат программистов был, который если что решал сложные задачи. Для создания короткометражек у блендера низкая производительность, имхо
Они отдел но там делали запил, вроде как обещали все это в 20 году перенести в мастер ветку
источник

ST

Sergey Tengu in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
R_ dva
в скультп моде нет, в скультп билде он появился
Ну и? Есть же )) Чем хуже Брашевского?
источник

Rd

R_ dva in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Sergey Tengu
Ну и? Есть же )) Чем хуже Брашевского?
в скульпт моде нет, вроде нельзя двигать не не задевая гометрию, как через шифт или альт в браше или коате. Просто если бы можно было, то с новым ремешем можно было удачно моделить
источник

K

Kar-bot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
R_ dva
в скульпт моде нет, вроде нельзя двигать не не задевая гометрию, как через шифт или альт в браше или коате. Просто если бы можно было, то с новым ремешем можно было удачно моделить
Надо ждать когда скульпт ветку зарелизят
источник

K

Kar-bot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Kar-bot
Анимацию мульта пилили в блендере, отдельные инструменты разработали
источник

Rd

R_ dva in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
например в доте или других ролевых играх. Если ты танк, делаешь его еще более крепким, если дпс то усиливаешь дпс, и конкретно усиливаешь свойство каждого отдельного персонажа. Почему им нельзя было сделать тоже самое с блендером
источник

Rd

R_ dva in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
усилить сильные стороны, закрыть слабые
источник

K

Kar-bot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Сейчас пилят скульпт/пэинт
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Kar-bot
Сейчас пилят скульпт/пэинт
срин скрин скрин
источник

K

Kar-bot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Пилят отдельно новый алгопитм  юв раскроя и юдим
источник

Y2

Yragan 2404 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
R_ dva
усилить сильные стороны, закрыть слабые
Блендер гейм энджин и интернал уничтожили, создав куда более годный eevee. Ответ достаточен?
источник

K

Kar-bot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Asco Delavol'e
срин скрин скрин
Я тебе выше кинул линк на арт стейшн
источник

ST

Sergey Tengu in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
R_ dva
в скульпт моде нет, вроде нельзя двигать не не задевая гометрию, как через шифт или альт в браше или коате. Просто если бы можно было, то с новым ремешем можно было удачно моделить
Переходишь в edit и все прекрасно - хочешь целиком перемещай, хочешь как сабтулы в Браше, хочешь части геометрии выделяй и таскай. В чем трабл? Просто чуть разобраться в вопросе ) Я после Майки первые 3 дня тоже фыркал, а потом понял, что ошибся слегка ))
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Kar-bot
Я тебе выше кинул линк на арт стейшн
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Жадина
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yragan 2404
Блендер гейм энджин и интернал уничтожили, создав куда более годный eevee. Ответ достаточен?
Нет. Один несчастный школьник в этом чате все равно будет препарировать труп и гордиться этим.
источник