Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2019 June 22

K

Kar-bot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
я на этом ноже эксперементировал с нодами
источник

K

Kar-bot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
рисовал маски для вытравки надписей
источник

K

Kar-bot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
единственное, не смог грамотно запечь потом карты под PBR
источник

K

Kar-bot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
лежит до лучших времен)))
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Нарисовал в gimp
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Vs
вы используете blender для каких целей ? unreal engine тоже для чего ? поделитесь опытом с неопытным.  сейчас столько программ и каждая немного отличается что аж непонять что я хочу
Весь мой основной пайплайн моделирования и текстурирования это блендер.
Unreal Engine 4 это игровой движок, я использую его как игровой движок, чтобы делать игры
источник

S

Scandevian in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
все привет, народ как создать листья в виде спрайта, тобишь не каждый лист на ветви а как плоскость из листьев, ну или как погуглить
источник

K

Kar-bot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Scandevian
все привет, народ как создать листья в виде спрайта, тобишь не каждый лист на ветви а как плоскость из листьев, ну или как погуглить
плейн + текстура с альфой?
источник

K

Kar-bot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
тебя интересует создание материала ветки "спрайтом", или создание дерева из таких "спрайтов"?
источник

S

Scandevian in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Kar-bot
плейн + текстура с альфой?
Похоже что да, это же нормальный приём для игры правильно?
источник

K

Kar-bot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Scandevian
Похоже что да, это же нормальный приём для игры правильно?
в целом да
источник

K

Kar-bot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
тебе что конкретно нужно? какое дерево.. есть скрин?
источник

S

Scandevian in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Kar-bot
в целом да
Да вот смотрю туторы, в блендере любое дерево можно сгенерировать, и вот думаю что это для оптимизации не очень, не дерева нет никакого, просто понять принцип хочу
источник

K

Kar-bot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ствол ветки средние мешеи..листва  с мелкими ветками идут плейнайми
источник

S

Scandevian in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Kar-bot
тебе что конкретно нужно? какое дерево.. есть скрин?
Да простое дерево что бы с листьями не морочится
источник

K

Kar-bot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
там заморочка вся с частицами чтобы потом все это крамотно расположить
источник

S

Scandevian in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Kar-bot
ствол ветки средние мешеи..листва  с мелкими ветками идут плейнайми
Т е это просто плейн обычный с двухсторонним материалом, а листья надо самому уже рисовать получается?
источник

K

Kar-bot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

S

Scandevian in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Kar-bot
там заморочка вся с частицами чтобы потом все это крамотно расположить
Просто почему то мне кажется что так красивее даже
источник

K

Kar-bot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник