Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2019 June 22

ВС

Валерий Сергеевич... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexander P
Достижение 2020, мать их за ногу
Но я как-то не обращал на это особого внимания)
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Валерий Сергеевич
Но я как-то не обращал на это особого внимания)
Это сразу заметно, когда ты много лет смотришь англоязычного автора, а потом он внезапно стал на русском все писать.
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Всем бы такую возможность быстро обучаться )))0
источник

ST

Sergey Tengu in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
R_ dva
смущает тот факт что чуть не под каждым видео связанным с 3д пишут про блендер, блендер то, блендер сё, а ты тут мучаешься с ним, преувеличение, реальных улучшений можно ждать в версиях после 2.8. Такую важную вещь как анду хистори сначала отменили, это же капец. Нет антиаласинга для запекания, любая программа где пекут это имеет, в блендаре нет. Любая программа с процедурными текстурами имеет блюр ноду, а в блендаре нет, в браше есть гизмо, в коате есть гизмо, угадайте где его нет? и т.д. и т.п. это же не какие то сверх крутые навороты, а многие кричать, "о блендер мошь, о блендер крутой"
А что не так с гизмо? Вроде все на месте )
источник

Rd

R_ dva in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Sergey Tengu
А что не так с гизмо? Вроде все на месте )
скульпт билде есть
источник

ST

Sergey Tengu in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
R_ dva
скульпт билде есть
я просто не понимаю о чем речь? гизмо же есть, какой хочешь ) Что с ним не так?
источник

V

Vs in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
grinchfox Colinsgrove
спасибки
вы используете blender для каких целей ? unreal engine тоже для чего ? поделитесь опытом с неопытным.  сейчас столько программ и каждая немного отличается что аж непонять что я хочу
источник

AE

Alex Evans in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Для каких целей пакет для 3D-моделирования - большой вопрос
источник

S

SKYNIK in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Vs
вы используете blender для каких целей ? unreal engine тоже для чего ? поделитесь опытом с неопытным.  сейчас столько программ и каждая немного отличается что аж непонять что я хочу
"сейчас столько программ" и каждую можно загуглить)
источник

V

Vs in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alex Evans
Для каких целей пакет для 3D-моделирования - большой вопрос
ну игры я не буду создавать точно! есть потребность в небольших роликах, может немного архитектура, моделирование параметрическое иногда, немного Арта. ну вот как то так
источник

AE

Alex Evans in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ролики, архивиз - можно в Блендере. Параметрическое - тоже, но лучше все же на CAD присмотреться(тут все зависит, что хочешь на выходе). Арт - наверное Крита. И иже с ней.
источник

AE

Alex Evans in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
А что - маткап никак не можно рендерить?
источник

P

Peter in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Вполне себе можно
источник

AE

Alex Evans in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
А вот бы ещё этот трюк в 2.79 сделать?
источник

•К

•Владимир Красносель... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alex Evans
А вот бы ещё этот трюк в 2.79 сделать?
У него (трюка) есть название.
источник

•К

•Владимир Красносель... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
тока всё лишнее отображение убери
источник

AE

Alex Evans in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ну, от души !!!
источник

•К

•Владимир Красносель... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Вот пример
источник

K

Kar-bot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alex Evans
А вот бы ещё этот трюк в 2.79 сделать?
есть материалы для суслика,  в виде маткапов.. так  что  если поискать, можно рендрить
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Kar-bot
есть материалы для суслика,  в виде маткапов.. так  что  если поискать, можно рендрить
А тебе по работе в суслике или иви материалы делать приходиться?
источник