Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2019 June 22

K

Kar-bot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Еще пилят ветку анимэйшн нод
источник

K

Kar-bot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Много разных веток отдельно разрабатывается
источник

K

Kar-bot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Asco Delavol'e
Жадина
источник

K

Kar-bot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ворос когда их будут релизить
источник

K

Kar-bot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Новый ремешер в реалтайме булеан сетку лопатит
источник

K

Kar-bot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

K

Kar-bot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Боже, только не эта псина, пожалуйста
источник

Rd

R_ dva in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
вот как интеректив тулс или  в меш машин, или вообще как тулы в модо, сделать тулы более продвинутыми и интерактивными,  а они  такие "нет давайте делать минимум кеймап". Улучшить модификторы, например нету ремув даблс модификтора, и вообще ко всем вариантам отдельных тулам сделать многопоточные модификторы. Просто сделать сильные стороны еще сильнее и решить проблему с низкой производительностью.
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
R_ dva
вот как интеректив тулс или  в меш машин, или вообще как тулы в модо, сделать тулы более продвинутыми и интерактивными,  а они  такие "нет давайте делать минимум кеймап". Улучшить модификторы, например нету ремув даблс модификтора, и вообще ко всем вариантам отдельных тулам сделать многопоточные модификторы. Просто сделать сильные стороны еще сильнее и решить проблему с низкой производительностью.
Ремув даблс? Это зачем?
источник

K

Kar-bot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
R_ dva
вот как интеректив тулс или  в меш машин, или вообще как тулы в модо, сделать тулы более продвинутыми и интерактивными,  а они  такие "нет давайте делать минимум кеймап". Улучшить модификторы, например нету ремув даблс модификтора, и вообще ко всем вариантам отдельных тулам сделать многопоточные модификторы. Просто сделать сильные стороны еще сильнее и решить проблему с низкой производительностью.
Ремув есть
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Про многопоточность известная проблема, ее обсуждали
источник

Rd

R_ dva in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Sergey Tengu
Переходишь в edit и все прекрасно - хочешь целиком перемещай, хочешь как сабтулы в Браше, хочешь части геометрии выделяй и таскай. В чем трабл? Просто чуть разобраться в вопросе ) Я после Майки первые 3 дня тоже фыркал, а потом понял, что ошибся слегка ))
ну, пару сотен тысяч вертексов уже сложно двигать в эдит моде, миллионы невозможно
источник

K

Kar-bot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Кто еще кроме зебры может?
источник

Rd

R_ dva in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
3д коат, когда то там делал пару моделек, очень легко
источник

Rd

R_ dva in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexander P
Ремув даблс? Это зачем?
для лучшей работы бевела и булеана
источник

ST

Sergey Tengu in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
R_ dva
ну, пару сотен тысяч вертексов уже сложно двигать в эдит моде, миллионы невозможно
Так ты вопрос про гизмо поднимал, а не про то сколько Блендер поликов тянет )) Так то я для скульпта пока только Браш использую, но что будет дальше, кто знает? ))
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
R_ dva
для лучшей работы бевела и булеана
Так это нужно дополнять существующие решения, а не делать отдельный модификатор
источник

K

Kar-bot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Зачем сравнивать коат, зебру, сабст и бледер, это принципивлтно разные ветки По
источник

Rd

R_ dva in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexander P
Так это нужно дополнять существующие решения, а не делать отдельный модификатор
есть бевел  модифактор, есть булеан, ремув даблс это дополнение уже существующих решений
источник