Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2019 April 03

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
•Владимир Красносельский• Красносельский
Аааа! Ну тогда точно в Браш... сабдивить и прожектить!
Прожектить?
источник

•К

•Владимир Красносель... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Project
источник

Y

Ybrik in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Надо учить, тестить полностью. ЗБраш в плане скульпта шикарен и с булевыми, ретопом и тд.
Блендер - моделинг рендер. Хотя dynotopo мне нравится
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Я в браше ноль, если там какие-то особые операции с проекцией, то можно небольшую справку?)
источник

Y

Ybrik in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Я его мало еще юзал, но могу сказать первый раз, ты его откроешь и закроешь
источник

Y

Ybrik in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Но, впринципе, он удобный
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ybrik
Я его мало еще юзал, но могу сказать первый раз, ты его откроешь и закроешь
Я так и сделал, но продержался раза 3
источник

•К

•Владимир Красносель... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Коротко делается ремеш, потом динамэшэм увеличиватся количество полигонов, а потом проекция на изначальную хайпольку для сохранения хардэджей
источник

•К

•Владимир Красносель... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Там можно сначала все объединить в один мэш еше
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Мне не понравилось то, что функция рига очень кривая там, я слабо представляю позинг модельки без норм скелета, поэтому и делал проект в блендере
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
•Владимир Красносельский• Красносельский
Коротко делается ремеш, потом динамэшэм увеличиватся количество полигонов, а потом проекция на изначальную хайпольку для сохранения хардэджей
Понял, мощно
источник

•К

•Владимир Красносель... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ютуб, брат!😁
источник

Y

Ybrik in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
MiBe V
Мне не понравилось то, что функция рига очень кривая там, я слабо представляю позинг модельки без норм скелета, поэтому и делал проект в блендере
Опять же, я слышал, не юзал еще, что для позинга там есть шикарный тул
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Куда быстрее было спросить здесь)
источник

Y

Ybrik in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Короче гугли, гугли и еще раз гугли! Потом расскажешь хД
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ybrik
Опять же, я слышал, не юзал еще, что для позинга там есть шикарный тул
На том же ютубе смотрел,как он делается. Берется риг, только распределение весов там исключительно автоматическое, для получения норм деформаций нужно очень тонко подстроить кости, делается для человека почти скелет настоящий с рёбрами, чтобы руки не брали на себя вес с боков
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
В этом плане блендер лучше. Но скульпт да, браш. Но для моих задач хватило блендера, было быстрее, чем изучать на ходу браш
источник

Y

Ybrik in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Но я понял, что изучать надо)
источник

Y

Ybrik in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Вот змоделер, это штука стремная)
источник

•К

•Владимир Красносель... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Позинг там хитрый! Надо делать сначала очень хорошую ретопологию, потом нарастить полигоны и на всех уровнях делать проецирование на хайпольку. Лоупольку позишь, а потом переходишь на высший уровень хайпольки и она четко позится в соответствии с лоурюполькой. Криво но попытался объяснить
источник