Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2019 April 03

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
может я вообще не оттуда взял предпросмотр)
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

Y

Ybrik in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
https://vk.com/wall-173525813_210
Ветка для скульпта, ооооооооооо
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Хм, интересно, а зачем такими ветками делать? Слишком много (лишнего для некоторых), чтобы в ночной билд добавлять?
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
MiBe V
Хм, интересно, а зачем такими ветками делать? Слишком много (лишнего для некоторых), чтобы в ночной билд добавлять?
ветки для эксперементов делают же
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
что бы в основной багов не плодить
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
хз правда чем он от обчного 2.8 отличается
источник

WT

Wellcome To in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ремэшинг там есть воксельный
источник

WT

Wellcome To in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
отображение мирор курсора при симметрии
источник

AK

Alexander Kulikov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ребята, скажите можно уже пересаживаться на 2.8, если делаю лоуполи модели, или рано ещё?
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
можно, только сохраняйся почаще
источник

AK

Alexander Kulikov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Crystal Melting Dot
можно, только сохраняйся почаще
Спасибо)
источник

Y

Ybrik in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Кто понял где в билде ремешер?
источник

Y

Ybrik in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ybrik
Кто понял где в билде ремешер?
Нашел, вкладка object data
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ну выглядит достаточно ровно
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Тут дело не в топологии, а в быстром уменьшении полигонов с возможностью внятно развернуть мэш для покраса (можно и децимейтом, но у него много косяков и выходит не всегда чисто)
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Но мне не понятно, чем он лучше старого ремэшера
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Старый ремешер сильно качество кушает
источник

WT

Wellcome To in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
он воксельный можно объединять побыстрому объекты, ну и размер соответственно вокселя выбрать
источник