Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2019 April 03

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Hrofti Sobolev
Да серьезно, не может же быть что сделали плагин  Хардопс просто  что бы назначать дефолтные модификаторы из другого окошка.
Чтобы продавать за 20$ же
источник

•К

•Владимир Красносель... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Это не единственный пример, когда плагин просто пакетно применяет ряд стандартных функций или операторов. Собственно таких наверно большинство
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Hrofti Sobolev
Всем првиет. Я тут посмотрел бокскатер и  хардопс.
И что то не понял. Они же просито используют текущие функции блендера, да еще и не особо умно. Ну ладно, бокскаттер еще более менее, добавляет геометрию  иудаляет после применения.
Но насколько я понимаю на корректность просчета будлевых операций не влияет и бевелы он просто раскидывает тоже стандратными способами? Я что то не совсем понял смысл эттих плагинов. Все на них молятся.
В том что ты можешь все делать быстрее. 90% аддонов только ускоряют вещи а не создают новые.
speedflow такой же. да и тут минус блендера ты не можешь делать свои модификаторы пока что.
под бевел есть кстати спец аддон который меняет стандартый алгоритм на  тот который применяют в мед. пакетах там точность большая, но и его скорость очень медленная.
источник

H

Hrofti Sobolev in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
В том что ты можешь все делать быстрее. 90% аддонов только ускоряют вещи а не создают новые.
speedflow такой же. да и тут минус блендера ты не можешь делать свои модификаторы пока что.
под бевел есть кстати спец аддон который меняет стандартый алгоритм на  тот который применяют в мед. пакетах там точность большая, но и его скорость очень медленная.
Можно про это поподробнее. А то я имел несколько задач и бевелы в блендере меня убивали. Особенно такие штуки, которые шейдятся как кал.
источник

А

Алексей in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
В том что ты можешь все делать быстрее. 90% аддонов только ускоряют вещи а не создают новые.
speedflow такой же. да и тут минус блендера ты не можешь делать свои модификаторы пока что.
под бевел есть кстати спец аддон который меняет стандартый алгоритм на  тот который применяют в мед. пакетах там точность большая, но и его скорость очень медленная.
+++
Дело именно в ускорении работы. Посмотрел сегодня трейлер нового хардопса, там даже есть кнопочка "сортировать модификаторы".
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Hrofti Sobolev
Можно про это поподробнее. А то я имел несколько задач и бевелы в блендере меня убивали. Особенно такие штуки, которые шейдятся как кал.
а я перепутал это было про булианы.
А то что у тебя на картинке можно изменить паттерн митер в 2.8 на другой может помочь.
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Алексей
+++
Дело именно в ускорении работы. Посмотрел сегодня трейлер нового хардопса, там даже есть кнопочка "сортировать модификаторы".
там еще Хелпер классный с ним идет можно быстро настраивать бевелы по юнитами (мм, см, метрам)) в 1 клик считай
источник

Rd

R_ dva in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Hrofti Sobolev
Всем првиет. Я тут посмотрел бокскатер и  хардопс.
И что то не понял. Они же просито используют текущие функции блендера, да еще и не особо умно. Ну ладно, бокскаттер еще более менее, добавляет геометрию  иудаляет после применения.
Но насколько я понимаю на корректность просчета будлевых операций не влияет и бевелы он просто раскидывает тоже стандратными способами? Я что то не совсем понял смысл эттих плагинов. Все на них молятся.
абсолютное большинство аддонов это использование уже имеющегося функционала блендера. Иногда просто боллее удобный и быстрый доступ к тулам. Так же для тех кто особо не знаком с блендером адоны могут казаться чем то крутым, а на самом деле все это уже есть в блендаре. Когда только начал изучать блендер нравился адон simple alight, а потом узнал что можно просто делать скеил на 0 по какой либо оси
источник

Rd

R_ dva in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
по хардупсу, натыкался на видео, где автор показывает что хард упс это просто модификторы, мастер зеон, написал в коментах что пришлет ему бесплатную версию
источник

NA

Nikita Akimov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
в блендере 100 лет уже 3й питон
источник

NA

Nikita Akimov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
в 2.8 - 3.7
источник

NA

Nikita Akimov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
в 2.79 - 3.5
источник

NA

Nikita Akimov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
у тебя тогда какя-то древняя версия )
источник

NA

Nikita Akimov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
мб 2.45? )))
источник

NA

Nikita Akimov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
хм. а я себя слоупоком считал ))
источник

H

Hrofti Sobolev in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
R_ dva
абсолютное большинство аддонов это использование уже имеющегося функционала блендера. Иногда просто боллее удобный и быстрый доступ к тулам. Так же для тех кто особо не знаком с блендером адоны могут казаться чем то крутым, а на самом деле все это уже есть в блендаре. Когда только начал изучать блендер нравился адон simple alight, а потом узнал что можно просто делать скеил на 0 по какой либо оси
Не знаю. по мне странно, чт аддон добавляет бевелы по всему объекту, а не где была будевая операция. Хоть бы тут пошуршали, тогда бы был реально смысл в этой штуке. или сетку сшивал аккуратненько в местах вторжения.
источник

Rd

R_ dva in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Hrofti Sobolev
Не знаю. по мне странно, чт аддон добавляет бевелы по всему объекту, а не где была будевая операция. Хоть бы тут пошуршали, тогда бы был реально смысл в этой штуке. или сетку сшивал аккуратненько в местах вторжения.
там по углу 60 градусов добавляется или 30, там есть менеджер бевела, можно самому настроить угол. Что бы был бевел только в месте пересечений булей, такого вроде нет
источник

H

Hrofti Sobolev in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
R_ dva
там по углу 60 градусов добавляется или 30, там есть менеджер бевела, можно самому настроить угол. Что бы был бевел только в месте пересечений булей, такого вроде нет
Так в том то и дело. атм одна из функций что он раскидывает бевелы по весу, а весараскидывает по всему или можно выбратьпо углу. Ну что за фигня. Хоть бы тут подписал скрипт. не знаю, не знаю..
источник

Rd

R_ dva in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
там вложили первую сборку everything node. на righclick select
источник

WT

Wellcome To in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Видел тут плаг для макса, смус булеан. Который бевелы на булевы швы фигачит  с хорошей перестройкой геометрии. Помнится чувик для блендера начинал писать такую  штуку, да вроде заглохло там всё.
источник