Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2021 March 07

Д

Дадахужаев Сарвар 6б... in Blender_ru: вопрос-ответ.
а как перевернуть нормали? Я просто забыл как их перевернуть.
источник

М

Михаил in Blender_ru: вопрос-ответ.
Дадахужаев Сарвар 6б
а как перевернуть нормали? Я просто забыл как их перевернуть.
Shift n
источник

Д

Дадахужаев Сарвар 6б... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Михаил
Shift n
спасибо
источник

An İconic in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ребята как управлять с Abc. анимация по фреймам?
источник

An İconic in Blender_ru: вопрос-ответ.
заранее спасибо❤️
источник

EK

Estry Kubes in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexander Kononov
Рулится это углом автосмуза если ты не пробивал их сам. Но не гонись за полным удалением хардов, они важны для запечки. Типо шейдит норм - так и оставляй
А если убрать автосмуз, и ручками шарп эджи расставить — улучшение возможно?
источник

NY

Nackonethny Yaroslav in Blender_ru: вопрос-ответ.
в бленедере есть какая то писалка всех действий пользователя как в майке например? что бы потом можно было заскриптовать
источник

ИV

Иван Vash in Blender_ru: вопрос-ответ.
ощущение что проще сделать чешую рыбы вручную объектами и потом просто покрасить
источник

VO

Vsevolod Ochinskiy in Blender_ru: вопрос-ответ.
Nackonethny Yaroslav
в бленедере есть какая то писалка всех действий пользователя как в майке например? что бы потом можно было заскриптовать
Ага, была. Info фрейм
источник

М

Михаил in Blender_ru: вопрос-ответ.
Иван Vash
ощущение что проще сделать чешую рыбы вручную объектами и потом просто покрасить
Нет. Просто нужно разобраться.
Ну или в зависимости от целей
источник

VO

Vsevolod Ochinskiy in Blender_ru: вопрос-ответ.
Иван Vash
ощущение что проще сделать чешую рыбы вручную объектами и потом просто покрасить
Попробуй просто развернуть для начала с текстурой
источник

NY

Nackonethny Yaroslav in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vsevolod Ochinskiy
Ага, была. Info фрейм
как то там не все регистрируется...например отсоединение окна
источник

VO

Vsevolod Ochinskiy in Blender_ru: вопрос-ответ.
Nackonethny Yaroslav
как то там не все регистрируется...например отсоединение окна
Там фиксируется все что делается с геометрией матами и обьектами 🤷‍♂️
источник

NY

Nackonethny Yaroslav in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vsevolod Ochinskiy
Там фиксируется все что делается с геометрией матами и обьектами 🤷‍♂️
ну мне нужно как то на хоткей повесить открытия не привязаного окна к программе..и определенное окно. Например графедитор
источник

Р

Роман in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ребят, пожалуйста, помогите. EEVVEE, пытаюсь вывести кадр с глоу эфектом на альфа канале. Во вьюпорте выглядит как в закрепе, в окне отрендеренного тоже все хорошо. Но как только я сохраняю этот кадр, глоу с альфа канала пропадает и остается только там где нет альфы. Предпологаю что проблемы с настойками Output но что именно с ними не так я не знаю.
источник

Р

Роман in Blender_ru: вопрос-ответ.
Вот настройки
источник

С

Спалах in Blender_ru: вопрос-ответ.
Была такая же проблема , в интернете довольно трудно было найти инфу , так и не разобрался..
источник

ИV

Иван Vash in Blender_ru: вопрос-ответ.
верно все делаю?  а то работаю по англоязычному видосу, там половина непонятно что делать
источник

VO

Vsevolod Ochinskiy in Blender_ru: вопрос-ответ.
Иван Vash
верно все делаю?  а то работаю по англоязычному видосу, там половина непонятно что делать
Нет, они же у тебя будут тайлиться, надо отмасштабировать. А к тому же еще симметричные, значит от рта до хвоста должна быть прямая линия на ювишке.
источник

•К

•Владимир Красносель... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Роман
Ребят, пожалуйста, помогите. EEVVEE, пытаюсь вывести кадр с глоу эфектом на альфа канале. Во вьюпорте выглядит как в закрепе, в окне отрендеренного тоже все хорошо. Но как только я сохраняю этот кадр, глоу с альфа канала пропадает и остается только там где нет альфы. Предпологаю что проблемы с настойками Output но что именно с ними не так я не знаю.
https://www.youtube.com/watch?v=G6GspGFtCbE
Вот тут что-то подобное решается с костылями
источник