Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2021 March 07

ad

artem demidenko in Blender_ru: вопрос-ответ.
Paul
Развертку проверь на оверлап
наложений вроде нет
источник

R.

Rxily . in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

R.

Rxily . in Blender_ru: вопрос-ответ.
Зачем Emission не работает?
источник

ВТ

Василий Талачанов... in Blender_ru: вопрос-ответ.
потому что маленькое значение силы
источник

ad

artem demidenko in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vsevolod Ochinskiy
Сделать ручной бевел 🤷‍♂️
ну вроде и лучше стало, но все равно не очень
источник

R.

Rxily . in Blender_ru: вопрос-ответ.
Василий Талачанов
потому что маленькое значение силы
Одно и тоже
источник

VO

Vsevolod Ochinskiy in Blender_ru: вопрос-ответ.
artem demidenko
ну вроде и лучше стало, но все равно не очень
Ну сам подумай как программа должна одуплить этот узел.
источник

ad

artem demidenko in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vsevolod Ochinskiy
Ну сам подумай как программа должна одуплить этот узел.
та понимаю)
источник

ВТ

Василий Талачанов... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Rxily .
Одно и тоже
во вкладке рендера, если у тебя иви, поставь галочку на блум
источник

R.

Rxily . in Blender_ru: вопрос-ответ.
Василий Талачанов
во вкладке рендера, если у тебя иви, поставь галочку на блум
Щас
источник

R.

Rxily . in Blender_ru: вопрос-ответ.
Василий Талачанов
во вкладке рендера, если у тебя иви, поставь галочку на блум
Спс большое
источник

EK

Estry Kubes in Blender_ru: вопрос-ответ.
При экспорте в юнити количество трисов сохраняется, а вертексы раза в три увеличиваются — как с этим бороться?
источник

ВТ

Василий Талачанов... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Василий Талачанов
кто-нибудь знает, как сделать так, чтобы частицы волос не проходили через меш?
а теперь, кто-нибудь, помогите мне пожалуйста
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
Estry Kubes
При экспорте в юнити количество трисов сохраняется, а вертексы раза в три увеличиваются — как с этим бороться?
юви это тоже вертексы + если есть колистика это тоже вертексы, а еще может быть модификаторы висят?
источник

VO

Vsevolod Ochinskiy in Blender_ru: вопрос-ответ.
Estry Kubes
При экспорте в юнити количество трисов сохраняется, а вертексы раза в три увеличиваются — как с этим бороться?
Ты юзаешь custom normals или edge split?
источник

EK

Estry Kubes in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vsevolod Ochinskiy
Ты юзаешь custom normals или edge split?
что по умолчанию стояло ))
источник

VO

Vsevolod Ochinskiy in Blender_ru: вопрос-ответ.
Estry Kubes
что по умолчанию стояло ))
Модификатор edge split используешь? И заскришнь как ты экспортируешь
источник

EK

Estry Kubes in Blender_ru: вопрос-ответ.
сделал модельку, потом ретопологию ручками, потом смузшейдинг
источник

EK

Estry Kubes in Blender_ru: вопрос-ответ.
модификатор такой точно не использовал
источник

EK

Estry Kubes in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник