Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2021 March 03

СЩ

Сергей Щербаков... in Blender_ru: вопрос-ответ.
ну, вот и два и имени при импорте.
источник

f

fasolinka in Blender_ru: вопрос-ответ.
Павел Евгеньевич
А вы их выделили, вершины эти красные?
вышло, спасибо)
источник

БД

Борис Дмитренко... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Сергей Щербаков
ну, вот и два и имени при импорте.
можно это исправить?
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Борщ? Серьёзно?! Похоже вы бот. Если нет, можете обратиться к администратору за помощью.
Sorry, but you seem to be a bot. Ask admin if it's not.
источник

СЩ

Сергей Щербаков... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Борис Дмитренко
можно это исправить?
ну, как это сделать автоматически я не знаю. перед экспортом можно дать одинаковые имена, если только.
источник

БД

Борис Дмитренко... in Blender_ru: вопрос-ответ.
спасибо
источник

N

Nikita Tomchik in Blender_ru: вопрос-ответ.
Nikita Tomchik
хей
ребят, есть проблема
после рескейлинга рига модельки жмякаю apply scale и анимация ломается
т.е. все перемещения костей увеличиваются во столько раз, во сколько я уменьшил весь риг
:(
источник

D

Dmitry in Blender_ru: вопрос-ответ.
Гайс здоров! Как тут по царски нгоны поуберать, чтоб цилиндр не сломать?
источник

D

Dmitry in Blender_ru: вопрос-ответ.
прост тут не хочу ломать круглый вырез
источник

•К

•Владимир Красносель... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Dmitry
прост тут не хочу ломать круглый вырез
а как бы н-гоны законом не запрещены. Тебе прям обязательно убрать их? это под сабдив?
источник

D

Dmitry in Blender_ru: вопрос-ответ.
•Владимир Красносельский• Красносельский
а как бы н-гоны законом не запрещены. Тебе прям обязательно убрать их? это под сабдив?
Спасиб за развёрнутый ответ!)
источник

•К

•Владимир Красносель... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Dmitry
Спасиб за развёрнутый ответ!)
Да я не стебался и не прикалывался. Просто все рвутся вечно к квадам не понимая порой зачем это надо.
Если надо поубирать, то это только мерджить вершины ближайшие.
источник

D

Dmitry in Blender_ru: вопрос-ответ.
•Владимир Красносельский• Красносельский
Да я не стебался и не прикалывался. Просто все рвутся вечно к квадам не понимая порой зачем это надо.
Если надо поубирать, то это только мерджить вершины ближайшие.
Мне под сабдив надо
источник

•К

•Владимир Красносель... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Dmitry
Мне под сабдив надо
а вновь созданные соединять через J с другими
источник

D

Dmitry in Blender_ru: вопрос-ответ.
•Владимир Красносельский• Красносельский
а вновь созданные соединять через J с другими
Сухай бро, у меня вопрос только по полигональной сетке, спасиб канешь, за советы, но кнопки эти жмакать я давно умею...
источник

•К

•Владимир Красносель... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Dmitry
Сухай бро, у меня вопрос только по полигональной сетке, спасиб канешь, за советы, но кнопки эти жмакать я давно умею...
😳 а ты ждал один хоткей, который всё сделает сам? или я не понял вопроса?
источник

•К

•Владимир Красносель... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Тогда это Ctrl+T, но получишь ты треугольники и напишешь что знаешь про это
источник

D

Dmitry in Blender_ru: вопрос-ответ.
•Владимир Красносельский• Красносельский
😳 а ты ждал один хоткей, который всё сделает сам? или я не понял вопроса?
Блин чел, яж написал "как по царски нгоны поуберать", разжую для некоторых: как правильно построить сетку, чтоб сохранить изгиб угла?
источник

•К

•Владимир Красносель... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Dmitry
Блин чел, яж написал "как по царски нгоны поуберать", разжую для некоторых: как правильно построить сетку, чтоб сохранить изгиб угла?
Разжевываю в ответ: мерджить и соединять через J !!! Если ты это знаешь и задаёшь такие вопросы, то ты НЕ ЗНАЕШЬ!
источник

D

Dmitry in Blender_ru: вопрос-ответ.
•Владимир Красносельский• Красносельский
Разжевываю в ответ: мерджить и соединять через J !!! Если ты это знаешь и задаёшь такие вопросы, то ты НЕ ЗНАЕШЬ!
да ладно?! Че мержить надо было!?!?!?! Вот я башака.... Чел забе прост... Я понял, что ты любишь нгоны)
источник