Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2021 March 03

Dm

DDD mod in Blender_ru: вопрос-ответ.
Привет ребята! подскажите по скульпту - блендак тянет тяжелый полигонаж как зебра или коат? Я смотрю, если кубик досабдивайдить до ляма, начинаются зависания. Это предел или может он умеет еще как пересчитывать полики?
источник

СЩ

Сергей Щербаков... in Blender_ru: вопрос-ответ.
DDD mod
Привет ребята! подскажите по скульпту - блендак тянет тяжелый полигонаж как зебра или коат? Я смотрю, если кубик досабдивайдить до ляма, начинаются зависания. Это предел или может он умеет еще как пересчитывать полики?
Ну, с зеброй он тягаться не сможет, но 1млн - эт прям маловато для лагов.
источник

Dm

DDD mod in Blender_ru: вопрос-ответ.
Сергей Щербаков
Ну, с зеброй он тягаться не сможет, но 1млн - эт прям маловато для лагов.
коат у меня может крутануть сцену с сотней лямов, еще и выдавить чтото. А тут лям и все - ничего не сделать. Жаль - очень приятная софтина
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Будем рады общению, Function of happiness! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣.
Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Будем рады общению, ༺ Mikha ༻! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣.
Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
DDD mod
Привет ребята! подскажите по скульпту - блендак тянет тяжелый полигонаж как зебра или коат? Я смотрю, если кубик досабдивайдить до ляма, начинаются зависания. Это предел или может он умеет еще как пересчитывать полики?
Если хватит памяти то без проблем
источник

A

Alena Byvaltseva in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vsevolod Ochinskiy
Не хватает их мощности, увеличь.
До 100000 сделала , все объекты отражают этот свет а блума нет , пойду делать в новом проекте ибо мне кажется я где-то галочки не те наставила где-то может убрала 😁 Спасибо за советы
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alena Byvaltseva
И если от glare к composite подключать тоже нет этого эффекта
потому что у тебя фон прозрачный
источник

СЩ

Сергей Щербаков... in Blender_ru: вопрос-ответ.
DDD mod
коат у меня может крутануть сцену с сотней лямов, еще и выдавить чтото. А тут лям и все - ничего не сделать. Жаль - очень приятная софтина
у меня рабочий ноут средней паршивости с 8 гб оперативки тянет 7-8 лямов. на сколько оперативки хватит, столько и потянет блендер
источник

Dm

DDD mod in Blender_ru: вопрос-ответ.
CHET -----
Если хватит памяти то без проблем
24 гига. Думаю память тут играет слабую роль, видать не те алгоритмы. Говорю же - коат сто милионов вертит
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
DDD mod
24 гига. Думаю память тут играет слабую роль, видать не те алгоритмы. Говорю же - коат сто милионов вертит
у коута другой движок
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
у меня при 8 гб памяти, могу вертеть 3-4 млн
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
беда только что некоторые операции замедляются
источник

N

Nikita Tomchik in Blender_ru: вопрос-ответ.
хей
ребят, есть проблема
после рескейлинга рига модельки жмякаю apply scale и анимация ломается
т.е. все перемещения костей увеличиваются во столько раз, во сколько я уменьшил весь риг
источник

N

Nikita Tomchik in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

M

Mikha in Blender_ru: вопрос-ответ.
Всем привет, столкнулся с проблемой при рендере анимации в circles. При последовательном рендере, каждый кадр получился без шума и каких-либо нюансов, но в конечном результате вышла какая-то шляпа, все плывет и бьётся на пиксели, в чем может быть проблема?
источник

M

Mikha in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

A

Alena Byvaltseva in Blender_ru: вопрос-ответ.
CHET -----
потому что у тебя фон прозрачный
Не прозрачный ) на скрине так, т.к. неотрендерилось  в окошке и + сцена в кубе
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alena Byvaltseva
Не прозрачный ) на скрине так, т.к. неотрендерилось  в окошке и + сцена в кубе
ну композ добавляется только после окончания рендера
источник

VO

Vsevolod Ochinskiy in Blender_ru: вопрос-ответ.
Mikha
Всем привет, столкнулся с проблемой при рендере анимации в circles. При последовательном рендере, каждый кадр получился без шума и каких-либо нюансов, но в конечном результате вышла какая-то шляпа, все плывет и бьётся на пиксели, в чем может быть проблема?
Можно просто картинки без сжатия и выделить артефакты?
источник