Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2021 March 03

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alena Byvaltseva
Подключила, не меняется
А какие важные условия для того, чтобы этот bloom был виден ? Кроме этого
Яркость должна быть выше, чем яркость мира, во много раз.
источник

f

faseri in Blender_ru: вопрос-ответ.
Клим Чазов
Хотя в зависимости от кирпича
Вот видишь, иногда если немного подумать перед тем как писать, можно не выглядеть как hoot hoot
источник

КЧ

Клим Чазов in Blender_ru: вопрос-ответ.
Prime
Это самый старый способ создания любого окружения любого дома. В играх такой же пайплайн по создания кирпичей.
Понятно. Я обычно карту высот ищу и дисплейсмент делаю
источник

P

Prime in Blender_ru: вопрос-ответ.
Клим Чазов
Там же полигонов куча будет. Блендер забагает, если пк не очень мощный
Так после скульпта нужно все это заретопить и оптимизировать, а это уже базовые знания.
источник

КЧ

Клим Чазов in Blender_ru: вопрос-ответ.
Prime
Так после скульпта нужно все это заретопить и оптимизировать, а это уже базовые знания.
Кста, я это в zbrush нашел, а как это в блендере сделать, подскажи плз?
источник

P

Prime in Blender_ru: вопрос-ответ.
Если нужна просто коробка без объёма, то это уже другое.
источник

VO

Vsevolod Ochinskiy in Blender_ru: вопрос-ответ.
Клим Чазов
Там же полигонов куча будет. Блендер забагает, если пк не очень мощный
Если генерировать кирпичи инстансами будет +/- норм
источник

DB

Dzmitry Babko in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vsevolod Ochinskiy
Если генерировать кирпичи инстансами будет +/- норм
и как ты инстансами их сделаешь разными...
источник

VO

Vsevolod Ochinskiy in Blender_ru: вопрос-ответ.
Dzmitry Babko
и как ты инстансами их сделаешь разными...
Могу сходу три-четыре варика озвучить
источник

P

Prime in Blender_ru: вопрос-ответ.
Клим Чазов
Кста, я это в zbrush нашел, а как это в блендере сделать, подскажи плз?
После скульпта создаешь куб и натягиваешь его сетку с помощью магнита, разделяя на части для детализации в нужных местах. И так со всеми частями. Но если нужна коробка, то тут другой подход.
источник

КЧ

Клим Чазов in Blender_ru: вопрос-ответ.
Prime
После скульпта создаешь куб и натягиваешь его сетку с помощью магнита, разделяя на части для детализации в нужных местах. И так со всеми частями. Но если нужна коробка, то тут другой подход.
А ведь реально...
Спасибо)
источник

DB

Dzmitry Babko in Blender_ru: вопрос-ответ.
Prime
Это самый старый способ создания любого окружения любого дома. В играх такой же пайплайн по создания кирпичей.
сейчас в основном просто делаю через substance designer...
источник

P

Prime in Blender_ru: вопрос-ответ.
Можно ещё создать подборку из 10 кирпичей и закинуть их в массив или частицы.
источник

VO

Vsevolod Ochinskiy in Blender_ru: вопрос-ответ.
1. дисплейсментом в материале делать кирпичи разными,
2. сделать три-четыре вариации и их рандомно чередовать, крутить и скейлить
3. генерировать куски кладки модификатором солидифи и стеком их рандомить. Три :-)
источник

P

Prime in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vsevolod Ochinskiy
1. дисплейсментом в материале делать кирпичи разными,
2. сделать три-четыре вариации и их рандомно чередовать, крутить и скейлить
3. генерировать куски кладки модификатором солидифи и стеком их рандомить. Три :-)
Неизвестно под что именно пойдёт модель. Если рендер, то все варианты подойдут, но если игры или печать, то способов не так много.
источник

VO

Vsevolod Ochinskiy in Blender_ru: вопрос-ответ.
Prime
Неизвестно под что именно пойдёт модель. Если рендер, то все варианты подойдут, но если игры или печать, то способов не так много.
А, фигня. Всегда можно собрать дом на текстуру.
источник

A

Aleks in Blender_ru: вопрос-ответ.
А нафига, если есть https://texturehaven.com/?
источник

P

Prime in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vsevolod Ochinskiy
А, фигня. Всегда можно собрать дом на текстуру.
Способов реально много. Например: https://evermotion.org/tutorials/show/9267/create-stone-wall-in-blender-tip-of-the-week
источник

DB

Dzmitry Babko in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vsevolod Ochinskiy
1. дисплейсментом в материале делать кирпичи разными,
2. сделать три-четыре вариации и их рандомно чередовать, крутить и скейлить
3. генерировать куски кладки модификатором солидифи и стеком их рандомить. Три :-)
три четыре будет маловато и однотипно
источник

VO

Vsevolod Ochinskiy in Blender_ru: вопрос-ответ.
Dzmitry Babko
три четыре будет маловато и однотипно
3 кирпича это на самом деле 12 а то и 16 разных киричей чисто если их вращать. Добавим рандомный скейл, цвет, грязь итд итп.
источник