Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 October 02

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ink 4u4
ну как-то автокады и фьюжены чаще встречаются. ни одного человека не знаю, кто бы использовал эту катю
Раньше так про блендер писали)
источник

WM

Witcher Merlin in Blender_ru: вопрос-ответ.
жуть
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Asco Delavol'e
Раньше так про блендер писали)
ну его в универах не преподают
источник

D

Davud in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ink 4u4
ну его в универах не преподают
еще не вечер...
источник

A

Abdulhamid in Blender_ru: вопрос-ответ.
🐦 Птичка
Что конкретно не так?
Когда я экспортировал, некоторые полигоны не были видны, а материалы изменились т.е. появились линии и некоторые баги
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Abdulhamid
Когда я экспортировал, некоторые полигоны не были видны, а материалы изменились т.е. появились линии и некоторые баги
скрины
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
Abdulhamid
Когда я экспортировал, некоторые полигоны не были видны, а материалы изменились т.е. появились линии и некоторые баги
Выверни нормали, сбрось ротейшен скейл, и у юнити помоему y-
источник

🐦

🐦 Птичка in Blender_ru: вопрос-ответ.
Abdulhamid
Когда я экспортировал, некоторые полигоны не были видны, а материалы изменились т.е. появились линии и некоторые баги
Тогда нужно эти полигоны проверить в блендере на правильность ориентации нормалей + импортировать триангулированный мэш.
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
не нужно ничего триангулировать, что вы до этого пристали
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexander P
не нужно ничего триангулировать, что вы до этого пристали
Поддерживаю, если все ребра на местах то можно и забить
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
движок сам разобьет планарные квады, не нужно квадратное катить
источник

A

Abdulhamid in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexander P
скрины
Просто у меня компьютера нету Unity
источник

A

Abdulhamid in Blender_ru: вопрос-ответ.
🐦 Птичка
Тогда нужно эти полигоны проверить в блендере на правильность ориентации нормалей + импортировать триангулированный мэш.
Спасибо
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Abdulhamid
Просто у меня компьютера нету Unity
ну, тогда и помогать неизвестно как
источник

🐦

🐦 Птичка in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexander P
движок сам разобьет планарные квады, не нужно квадратное катить
Нужно триангулировать заранее в том софте, где делать модель. Ибо квадратный полигон можно порезать по диоганали двумя способами. А если порезать то появляется нормалка, которая может иметь косячки в зависимости от алгоритма триангуляции и просчёта углов.
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
🐦 Птичка
Нужно триангулировать заранее в том софте, где делать модель. Ибо квадратный полигон можно порезать по диоганали двумя способами. А если порезать то появляется нормалка, которая может иметь косячки в зависимости от алгоритма триангуляции и просчёта углов.
Для этого квады нужно правильно готовить.
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
То, что ты назвал — криворукость художника, который не предусмотрел планарность
источник

🐦

🐦 Птичка in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexander P
То, что ты назвал — криворукость художника, который не предусмотрел планарность
Верно, но в решении данной проблемы вроде, ответ исчерпывающий)
источник

A

Abdulhamid in Blender_ru: вопрос-ответ.
Спасибо большое за помощь,я нашёл свою ошибку
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
Народ, есть варианты на 2.9 как то вернуть кнопку apply у модификаторов
источник