Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 October 02

NV

Nik Vega in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

к

кавайная котя... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Александр
хм, можете дать примеры когда это действительно необходимо?
источник

JA

Juri Alexandrovich in Blender_ru: вопрос-ответ.
Hard surface моделинг, там булиан часто используется вроде
источник

NV

Nik Vega in Blender_ru: вопрос-ответ.
Nik Vega
Часть модели, что внутри основной - должна вырезаться, но этого не происходит.
источник

NV

Nik Vega in Blender_ru: вопрос-ответ.
Juri Alexandrovich
Hard surface моделинг, там булиан часто используется вроде
Верно, особенно в аддоне Hard ops.
источник

JA

Juri Alexandrovich in Blender_ru: вопрос-ответ.
Что можете сказать про shrinkwrap? Классная штука, ввравнивает шейдинг на сложной геометрии, которая его повредила
источник

А

Артемфетамир... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Артемфетамир
При выделении чтоб отдельно выделялось
Спасибо всем, справился)
источник

к

кавайная котя... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Александр
хм, можете дать примеры когда это действительно необходимо?
Вообще я за то чтобы не булинить, если этого можно избежать :)
Но цилиндры всякие , круглые отверстия хз как по-другому сделаешь
источник

JA

Juri Alexandrovich in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

JA

Juri Alexandrovich in Blender_ru: вопрос-ответ.
Переделывать придётся для игрового движка не годится 😐
источник

NK

ID:0 in Blender_ru: вопрос-ответ.
В наш англоязычный чат по блендер прилетела вот такая вот работа. По моему достойно внимания.
источник

🐦

🐦 Птичка in Blender_ru: вопрос-ответ.
Juri Alexandrovich
Переделывать придётся для игрового движка не годится 😐
Для игрового есть два самых важных момента: оптимальная триангуляция и качественная нормалка.
источник

NV

Nik Vega in Blender_ru: вопрос-ответ.
+ качественная развёртка (UV)
источник

JA

Juri Alexandrovich in Blender_ru: вопрос-ответ.
🐦 Птичка
Для игрового есть два самых важных момента: оптимальная триангуляция и качественная нормалка.
Как понять оптимальная триангуляция? Самому надо будет в блендере её делать?
источник

JA

Juri Alexandrovich in Blender_ru: вопрос-ответ.
Снять нормалок не простое занятие тоже, имхо
источник

JA

Juri Alexandrovich in Blender_ru: вопрос-ответ.
Juri Alexandrovich
Как понять оптимальная триангуляция? Самому надо будет в блендере её делать?
Триангулировать модель имею ввиду
источник

NV

Nik Vega in Blender_ru: вопрос-ответ.
Juri Alexandrovich
Как понять оптимальная триангуляция? Самому надо будет в блендере её делать?
Кол-во ▲, чем больше - тем больше нагрузка соответственно.
источник

JA

Juri Alexandrovich in Blender_ru: вопрос-ответ.
Кстати люди, когда лоу поли модель делается, во время чистки ненужной геометрии допускается спокойно треугольники оставлять? Сводить в одну точку несколько рёбер например.? Когда хай поли там понятно что топология хорошая надо чтобы была.
источник

JA

Juri Alexandrovich in Blender_ru: вопрос-ответ.
Nik Vega
Кол-во ▲, чем больше - тем больше нагрузка соответственно.
При этом следить чтобы модель не потеряла форму?
источник

JA

Juri Alexandrovich in Blender_ru: вопрос-ответ.
Я вообще запутался, надо во всем разбираться 😑
источник