Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 October 02

JA

Juri Alexandrovich in Blender_ru: вопрос-ответ.
Asco Delavol'e
1е хорошо для хардсерфа, 2е для органики плавных форм
Сначала зи браш, потом ретоп, персонажи
источник

χ

χάμστερ in Blender_ru: вопрос-ответ.
В какой версии координально обновился интерфейс программы?
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
χάμστερ
В какой версии координально обновился интерфейс программы?
2.7
источник

AD

Andrey Dizzich in Blender_ru: вопрос-ответ.
по какой из координат?
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
в 2.6 был ужас)
источник

AK

Alexey Koznov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Juri Alexandrovich
На английском? По моему я его смотрел 🤔🤔
источник

JA

Juri Alexandrovich in Blender_ru: вопрос-ответ.
🐦 Птичка
Вообще, в целом для ПК важны вертексы, а не полигоны. Но так устроены игровые движки, там только треугольники.
Оптимальная триангуляция - отсутствие или минимальное количество ненужных треугольников.
Что касается триангуляции - её всегда проводят заблаговременно, чтобы триангуляции не выполнял игровой движок, который эту процедуру сделать точно не так, как нужно.
Соответственно, в игру вводится сразу триангулированная модель.
Спасибо за развёрнутый ответ.
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
Старый интерфейс...
источник

А

Александр in Blender_ru: вопрос-ответ.
выглядит странно о_о
источник

χ

χάμστερ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Asco Delavol'e
Старый интерфейс...
я его застал))
источник

JA

Juri Alexandrovich in Blender_ru: вопрос-ответ.
В как на счёт того что одну большую модель моделят частями, модульно, а потом сливают в одну? Я так решил делать 🤷🏽‍♂️ не знаю пока что получится
источник

χ

χάμστερ in Blender_ru: вопрос-ответ.
2.78 мне привычный, а вот правый с какой версии?
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Александр
выглядит странно о_о
2,49. лет 10 прошло
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
χάμστερ
я его застал))
Ууу это ж ты совсем ветеран)
источник

JA

Juri Alexandrovich in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
χάμστερ
2.78 мне привычный, а вот правый с какой версии?
2.7 очень лаконичный
источник

AK

Alexey Koznov in Blender_ru: вопрос-ответ.
χάμστερ
2.78 мне привычный, а вот правый с какой версии?
правый 2.8
источник

DD

Dmitry DAK in Blender_ru: вопрос-ответ.
Как вызвать Merge для all centr? Сочетание клавишь alt + M не даёт результата
источник

Y

Yoshimura in Blender_ru: вопрос-ответ.
Можно ли рендерить на ноутбучной GTX1650 в Blender ?
источник

AK

Alexey Koznov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Dmitry DAK
Как вызвать Merge для all centr? Сочетание клавишь alt + M не даёт результата
просто м
источник