Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 August 08

AS

Anton Sukhov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Как отключить цвет HDR?
источник

as

alex sknarin in Blender_ru: вопрос-ответ.
проблема в том что если ты считаешь это в exr он поидее не пишет туда данные о колорспейсе и если просто открыть его фотошопом то выглядеть это будет неправильно. поэтому для работы в sRBG надо сохранять его в SRGB и блендер сам все нормально сконвертирует
источник

as

alex sknarin in Blender_ru: вопрос-ответ.
но если поискать для афтера и фотошопа и нюка есть люты для работы с фильмиком
источник

n

nucld in Blender_ru: вопрос-ответ.
alex sknarin
проблема в том что если ты считаешь это в exr он поидее не пишет туда данные о колорспейсе и если просто открыть его фотошопом то выглядеть это будет неправильно. поэтому для работы в sRBG надо сохранять его в SRGB и блендер сам все нормально сконвертирует
да, но если нужна постобработка, все же стоит в линейном сохранять 16 битном или там exr 32float
источник

n

nucld in Blender_ru: вопрос-ответ.
alex sknarin
но если поискать для афтера и фотошопа и нюка есть люты для работы с фильмиком
но зачем, когда лучше работать с исходными данными, вместо уже упрощенных
источник

as

alex sknarin in Blender_ru: вопрос-ответ.
да но тогда надо там где делается постобработка установить lut фильмика чтобы правилньо его интерпретировать
источник

n

nucld in Blender_ru: вопрос-ответ.
alex sknarin
да но тогда надо там где делается постобработка установить lut фильмика чтобы правилньо его интерпретировать
дилемма
источник

as

alex sknarin in Blender_ru: вопрос-ответ.
вот осио конфиг того фильмика который в блендере https://sobotka.github.io/filmic-blender/
источник

n

nucld in Blender_ru: вопрос-ответ.
alex sknarin
да но тогда надо там где делается постобработка установить lut фильмика чтобы правилньо его интерпретировать
кста блендер же по умолчанию при сохранении Non-Color пространства в скажем jpg формат применяет линейную функцию преобразования (есть подозрение что все же фильмик тот же) и конвертит в sRGB ровно то, что мы видим в renderResult при noncolor

я бы показал рендеры, и разницу, но нда, но в моем частном случае картинка получается лучше под одиночные рендеры без анимации, ничего не могу поделать со своей упрямостью(
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
nucld
но при этом нет смысла в чем то другом, учитывая что все мы юзаем sRGB и в редних исключениях всякие адобовские цветовые пространства на дорогих мониках
про печать не стоит забывать. все-таки далеко не все еще в цифре существует
источник

n

nucld in Blender_ru: вопрос-ответ.
И еще аргумент, в нонкалор 2.2 гамма, видны все косяки стандартных hdr, и почему так сильно разнятся материалы при их переключении, чего не видно в фильмик

И при запекании света в иви видно больше инфы, ну я всё про наглядность, просто именно для понимания работы света проще без всяких преобразований и упрощений
источник

as

alex sknarin in Blender_ru: вопрос-ответ.
если лень разбираться с настройкой OCIO под другие программы можно корректить в блендерском композиторе и там все будет ок
источник

n

nucld in Blender_ru: вопрос-ответ.
alex sknarin
если лень разбираться с настройкой OCIO под другие программы можно корректить в блендерском композиторе и там все будет ок
так и делаю всегда, просто рендеры отдаю еще дизайнерам, они делают цветокор, поэтому важно отсутствие всяких преобразований, аппроксимаций, максимум инфы в файле должно быть
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Будем рады общению, Artur! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣.
Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
источник

n

nucld in Blender_ru: вопрос-ответ.
ещё странная вещь, даже если использовать RAW в ColorManagment и сохранять в 32битном exr, то все равно сохраняет только 8бит(ну чисто на глаз, сами посмотрите) 😐
источник

Д

Дмитрий in Blender_ru: вопрос-ответ.
Парни
Дайте заказ на что нибудь ппостое
Лого, детали для игры
Мне для прокачки скила
А потом вы оцените
источник

Д

Дмитрий in Blender_ru: вопрос-ответ.
По 10 бальной
источник

n

nucld in Blender_ru: вопрос-ответ.
Дмитрий
Парни
Дайте заказ на что нибудь ппостое
Лого, детали для игры
Мне для прокачки скила
А потом вы оцените
поверхность Луны, фотореализм (близкий план - участок 8х8 метров) 😏
источник

Д

Дмитрий in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ммм
Блин
источник

Д

Дмитрий in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ок
Попробую
источник