alex sknarin
потмоу что он специально для этого и сделан. В Filmic встроена кривая коррекции яркости основаная на стандарте ACES которая имитирует поведение пленки и реальных матриц в камерах. Кривая не пережигает цвета при высоких значениях яркости и не добавляет паразитных оттенков,поэтмоу можно например использовать яркость солнца 15 это будет выглядить физически корректно, когда в sRGB это взорвет изображение. Проблема в том что из-за этих ограничений в sRGB мы недосвечиваем сцены и потом както там докручиваем пост обработкой. В картинке кажется что все вроде бы правильно но "чтото не так" что выдает её комптьютерность. В случае с Filmic или ACES можно использовать реальные (очень высокие яркости). Это позволяет например без проблем добавлять всякие панч лайты в уже даже и без того ярко освещеные сцены. Работа лайтера начинает быть похожа на то как работает реальный фотограф или киооператор. Собственно один раз разобравшить как это работает обычно не возникает желанить впринципе рабоать в sRGB.
получается, что для одного кадра все же удобнее использовать нонколор, но при анимации настроенный по одному фрейму рендер будет косячить в нонколор?