alex sknarin
с точки зрения математики просходит простая вещберется значение пикселя например 10 (что по меркам сргб адовейший "пересвет"). после трансформации в пространство фильмик к этому значению применяется функция кривой и при выводе на SRG экран в результате оказывается что это значение будет уже гдето в районе 0,96
я заметил тему про потерю цветовой информации при использовании на глаз именно фильмик по размеру файла изображения одой и той же сцены в 16бит, если подбирать чисто на глаз мощность света в нецветовом пространстве и потом уже при рендере переключаться на фильмик, то выжженых пятен меньше, и файл весит больше, что как раз говорит о том, что меньше теряется полезной информации в кадре, отсюда и пошло моё негодование (возможно это частный случай, я не масштабировал ещё этот подход)
но если опиратся на твои слова, то выходит что такой подход проканает только на 1 кадре, и не подойдет для анимации совсем, т.к. яркость будет скакать и сцена в итоге будет вхлам тёмной местами (хотя ты о другом немного, но я для себя это высмотрел)