Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 August 08

B

Believer in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

AG

Adanos Gotoman in Blender_ru: вопрос-ответ.
Чего?
источник

AG

Adanos Gotoman in Blender_ru: вопрос-ответ.
Причём тут шутка?
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Будем рады общению, V! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣.
Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
источник

n

nucld in Blender_ru: вопрос-ответ.
заметил кое какую любопытную фишку в цветовых пространствах, если выбрать Non-Color вместо Filmic и поставить гамма 2.2 то внешний вид рендера будет смотреться адекватнее (скину сейчас скрины заценить) (еще 500 семплов дорендерить осталось, сек)
источник

МС

Максим Сандраков... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Гена
Добрый день.
Подскажите, как убрать шов в закладке Texture paint ?
Доброго времени суток.  Я тоже столкнулся с таким вопросом. Как вы его победили? Мне советовали рисовать текстуру прямо на объекте. Я так и делал, но шов все равно появлялся. Единственно что помогло, это использовать кисть рамытия и пройтись по шовчику
источник

M

Max in Blender_ru: вопрос-ответ.
Believer
Палка о двух концах, на самом деле. С одной стороны, твоя точка зрения, с другой: так чат может превратиться в гугл, куда будут писать, столкнувшись с первой же проблемой. Конечно, новичкам нужно помогать, они — будущее индустрии. Но стоит ли помогать новичку, который не готов сам для себя напрячься —.
вопрос риторический.
Ну и пусть пишут. Кто захочет - ответит. У меня есть время - сижу читаю, отвечаю. Нет времени - даже не захожу в чат
источник

n

nucld in Blender_ru: вопрос-ответ.
И так, RAW Data (без этой замысловатой компрессии цветов Filmic) смотрится именно так, как должен работать свет в жизни, т.е. не сжимает яркость/контраст, и смотрится более реалистично и не блекло, хотя дело вкуса, но я однозначно теперь буду использовать None :)

но самое подлое, что делает Filmic - мешает вам адекватно настроить свет в сцене за счет этого сжатия
источник

n

nucld in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
nucld
И так, RAW Data (без этой замысловатой компрессии цветов Filmic) смотрится именно так, как должен работать свет в жизни, т.е. не сжимает яркость/контраст, и смотрится более реалистично и не блекло, хотя дело вкуса, но я однозначно теперь буду использовать None :)

но самое подлое, что делает Filmic - мешает вам адекватно настроить свет в сцене за счет этого сжатия
где ты вообще взял текстуры в filmic?
источник

n

nucld in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ink 4u4
где ты вообще взял текстуры в filmic?
речь о цветовых пространствах, не текстурах (это тестовая сцена без текстур)
источник

SC

Serge C in Blender_ru: вопрос-ответ.
использование Filmic, насколько я помню, подразумевает последующий цветокор в стороннем софте
источник

SC

Serge C in Blender_ru: вопрос-ответ.
для этого он и блеклый такой
источник

n

nucld in Blender_ru: вопрос-ответ.
Serge C
использование Filmic, насколько я помню, подразумевает последующий цветокор в стороннем софте
да, но по умолчанию навязывать и ставить его - плохая практика, свет настраивать адово сложно с ним
источник

SC

Serge C in Blender_ru: вопрос-ответ.
nucld
да, но по умолчанию навязывать и ставить его - плохая практика, свет настраивать адово сложно с ним
хз, я проблем особо не испытывал
источник

SC

Serge C in Blender_ru: вопрос-ответ.
если монитор калиброван хорошо, то тем более
источник

n

nucld in Blender_ru: вопрос-ответ.
Serge C
хз, я проблем особо не испытывал
покажи свои работы 😐
источник

SC

Serge C in Blender_ru: вопрос-ответ.
nucld
покажи свои работы 😐
я только столярные изделия для каталога моделю и балуюсь периодически, поэтому ничего серьезного
источник

SC

Serge C in Blender_ru: вопрос-ответ.
сам больше по фотографии специализируюсь
источник

SC

Serge C in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник