Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 January 08

BN

Boris Nikolaev in Blender_ru: вопрос-ответ.
Илья
а есть какой-нибудь туториал по созданию бесшовных текстур?
источник

AM

Alexman Monk in Blender_ru: вопрос-ответ.
Илья
а есть какой-нибудь туториал по созданию бесшовных текстур?
есть сайт который тебе создает безшовные текстуры
источник

SM

Stefan Ma Pilunsky in Blender_ru: вопрос-ответ.
Илья
а есть какой-нибудь туториал по созданию бесшовных текстур?
принцим, создать куски что сшиваются друг сдругом по всем краям
источник

И

Илья in Blender_ru: вопрос-ответ.
ок, я понял)
источник

Ю

Юра in Blender_ru: вопрос-ответ.
maleficmax
Вообще как правило начало массива (вот та стартовая точка, с которой начинается твоя дорога) должна совпадать с началом самой кривой. В случае замкнутой, видимо, придется "начало" поискать.
если это начало кривой, то тоже не помогает
источник

m

maleficmax in Blender_ru: вопрос-ответ.
подвигайте дорогу относительно кривой в ее плоскости. Только лучше в орто режиме
источник

Ю

Юра in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexman Monk
есть сайт который тебе создает безшовные текстуры
ссылку можно?))
источник

m

maleficmax in Blender_ru: вопрос-ответ.
она будет смещаться и рано или поздно найдете точку. Найдете её и сделаете выводы :)
источник

AM

Alexman Monk in Blender_ru: вопрос-ответ.
Юра
ссылку можно?))
источник

Ю

Юра in Blender_ru: вопрос-ответ.
maleficmax
подвигайте дорогу относительно кривой в ее плоскости. Только лучше в орто режиме
"подвигайте дорогу"?)) это начало 100%)))
источник

Ю

Юра in Blender_ru: вопрос-ответ.
спасибо))
источник

m

maleficmax in Blender_ru: вопрос-ответ.
Юра
если это начало кривой, то тоже не помогает
нет, ориджин не начало
источник

m

maleficmax in Blender_ru: вопрос-ответ.
она замкнута, но в ней тоже есть начало и конец. И потом закрывающий сегмент
источник

m

maleficmax in Blender_ru: вопрос-ответ.
разомкните кривую, может будет проще
справедливости ради, я давно по замкнутой что-то вел, но правила разомкнутой я вам рассказал
источник

Ю

Юра in Blender_ru: вопрос-ответ.
maleficmax
разомкните кривую, может будет проще
справедливости ради, я давно по замкнутой что-то вел, но правила разомкнутой я вам рассказал
в это место поставил 3д курсор и к нему привязал ориджины и кривой и меша (для массива))
источник

m

maleficmax in Blender_ru: вопрос-ответ.
я выше написал, что ориджин не то же самое, что начало кривой
источник

m

mvk04 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Подскажите, а есть возможность делать render region как-то нормально, без пропадания предыдущего рендера?
источник

Ю

Юра in Blender_ru: вопрос-ответ.
maleficmax
я выше написал, что ориджин не то же самое, что начало кривой
по виду кривой не понятно?))) начало или нет? (вся кривая оранжевая, кроме этого места) к нему и привязал ориджины
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Будем рады общению, Максим! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣.
Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
источник

m

maleficmax in Blender_ru: вопрос-ответ.
а, правда. Не заметил. А что за темная линия? это стрелку так видно?

лучше с прямой начинать кривую, так легко выровнять по ней объект
источник