Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 January 08

R

Ramil in Blender_ru: вопрос-ответ.
ток учусь и в ступоре
источник

相原ゆず in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ramil
Здраствуйте,а подскажите пожалуйста как можно исправить  вот такое в Blender (само изображение )
никак
источник

相原ゆず in Blender_ru: вопрос-ответ.
у тебя текстура такая
источник

R

Ramil in Blender_ru: вопрос-ответ.
размер изображения маленькое?
источник

相原ゆず in Blender_ru: вопрос-ответ.
надо безшовную
источник

R

Ramil in Blender_ru: вопрос-ответ.
спасибо
источник

БК

Богдан Карасенко in Blender_ru: вопрос-ответ.
Вообще можно исправить. Работай с UV развёрткой, а дальше в текстур паинте пытаешься шов сделать невидимым
источник

БК

Богдан Карасенко in Blender_ru: вопрос-ответ.
Но это более сложный способ, конечно проще безшовную найти... но тоже не всегда есть то что хочеш
источник

Ю

Юра in Blender_ru: вопрос-ответ.
привет подскажите чё крутнуть чтоб массив "прилип" к кривой?
источник

m

maleficmax in Blender_ru: вопрос-ответ.
Юра
привет подскажите чё крутнуть чтоб массив "прилип" к кривой?
Совмести ориджины
источник

БК

Богдан Карасенко in Blender_ru: вопрос-ответ.
Я думаю он имеет ввиду чтоб масив шол по кривой
источник

Ю

Юра in Blender_ru: вопрос-ответ.
Богдан Карасенко
Я думаю он имеет ввиду чтоб масив шол по кривой
ага))
источник

m

maleficmax in Blender_ru: вопрос-ответ.
Я именно об этом и сказал
источник

BN

Boris Nikolaev in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ramil
Здраствуйте,а подскажите пожалуйста как можно исправить  вот такое в Blender (само изображение )
Фотошоп, инструменты "штамп", "точечная восстанавливающая кисть", "заплатка".
10 минут и бесшовная текстура готова.
источник

m

maleficmax in Blender_ru: вопрос-ответ.
Еще, быть может, нужно будет начало массива где-то двигать
источник

E

Evgen in Blender_ru: вопрос-ответ.
Boris Nikolaev
Фотошоп, инструменты "штамп", "точечная восстанавливающая кисть", "заплатка".
10 минут и бесшовная текстура готова.
Да и Для удобства добавить оффсет 50% 50%
источник

Ю

Юра in Blender_ru: вопрос-ответ.
maleficmax
Совмести ориджины
обоим поставил ориджин то 3д курсор ( центр мира) не помогает
источник

m

maleficmax in Blender_ru: вопрос-ответ.
Юра
обоим поставил ориджин то 3д курсор ( центр мира) не помогает
Вообще как правило начало массива (вот та стартовая точка, с которой начинается твоя дорога) должна совпадать с началом самой кривой. В случае замкнутой, видимо, придется "начало" поискать.
источник

И

Илья in Blender_ru: вопрос-ответ.
Boris Nikolaev
Фотошоп, инструменты "штамп", "точечная восстанавливающая кисть", "заплатка".
10 минут и бесшовная текстура готова.
а есть какой-нибудь туториал по созданию бесшовных текстур?
источник

m

maleficmax in Blender_ru: вопрос-ответ.
Илья
а есть какой-нибудь туториал по созданию бесшовных текстур?
уйма в интернете их
источник